№36564 - 26 июня 2025 г. 22:36

to Хью Лори №36557,
Что в осадке на сегодняшний день. Даже средние по меркам РПЛ игроки не хотят идти в КС. Гендира нет, спонсора нет, а без них дела как показывают события не могут идти хорошо ...И это уже не сарказм.

0
№36563 - 26 июня 2025 г. 22:27

to svs №36558,
По ходу и Берковский и филин кинули КС после того как договорились. Жаль.

0
№36558 - 26 июня 2025 г. 09:41

to Хью Лори №36557,
Пишут, что он в Турцию к Юрану предпочел уйти?

0
№36557 - 26 июня 2025 г. 08:45

to svs №36556,
Да я знаю, это был сарказм. Мы вот вернулись к старому новому стилю приобретения - игроков не имеющих результативных действии в предыдущем клубе. Берковский!? Ну, дай Бог замирает. Но откуда такая уверенность в нем?

0
№36556 - 25 июня 2025 г. 23:14

to Хью Лори №36553, to svs №36554

⚡️ Иван Сергеев отклонил предложение «Спартака» и близок к переходу в «Динамо»

0
№36554 - 24 июня 2025 г. 10:18

to Хью Лори №36553,
Между Динамо и Спартаком выбирает. Ему разрешили.

0
№36553 - 24 июня 2025 г. 09:32

Все смешались, кони люди....

А где Сергееф?
Ещё на две недели отпуск продлили?
Бедолагу так загнали в сборной ((
))

Ничего, главное, цели не меняются!!!

0
№36552 - 24 июня 2025 г. 09:23

Цели прежние? Место в восьмёрке?
Что-то замолчали резко.... Сказочники ёпть!

0
№36551 - 24 июня 2025 г. 01:14

…Ну а там что будет, то будет…. ;-)
[ссылка]

0
№36550 - 24 июня 2025 г. 01:07

И да, муз пауза с верой в лучшее… КС - только вверх!!!…
[ссылка]

0
№36549 - 24 июня 2025 г. 00:51

Даааа… Но при Паше была другая х…йня, которая тоже по прошествии времени стала доставать… Этаким вассалом - вроде и прри дворе и в баню вместе ходишь, девчонки, шампанское, но потом сказали неси оружие(дорогое красивое) , а потом - ну ка давай его сюда… А ты уже и привык к хорошему… А тебе по шее раз - ЗНАЙ СВОЕ МЕСТО!!!… И жизнь как-то не радостная , каждый раз когда ты начинаешь думать, что жизнь налаживаться, тебе сапогом пинка… Вон Сочи даже вторыми стали апосля Ценита , но не благодаря себе, а Газпрому и станут ли они ещё раз так удачно «вряд» нэ знаю. Им даже и не завидуешь. А вот сейчас, если мы только от руководства своего зависим, а не от за..упы предприимчивой будем зависеть - как-то легше на душе, я бы сказал свободнее(не оруженосцем чьим-то)
Чем богаты тому и рады… Такой вариант вполне жизненный… По средствам..

+3
№36548 - 23 июня 2025 г. 20:22

Даааа, при Паше Андрееве такой х_йни не было. Дааа)))

0
№36547 - 23 июня 2025 г. 19:10

Новый ГэДэ [ссылка]

0
№36546 - 23 июня 2025 г. 18:57

не спешитя
[ссылка]

0
№36545 - 23 июня 2025 г. 18:06

А как вам такое?
[ссылка]
Сын Черчесова)))

0
№36544 - 23 июня 2025 г. 17:42

Червиченко: не исключаю вариант, что «Крылья Советов» развалятся. Пока что они – главные претенденты на вылет
Источник: [ссылка] [ссылка]

0
№36543 - 23 июня 2025 г. 17:25

to Pendal №36540,
Это должно было произойти 18.02.2025г.
Интересно, на какое благо для клуба они напару наработали? Ублюдки...

+2
№36542 - 23 июня 2025 г. 15:02

to Pendal №36540,
Писал об этом ещё неделю назад.
См №36530

0
№36541 - 23 июня 2025 г. 13:37

to Pendal №36540, Не успели.

0
№36540 - 23 июня 2025 г. 12:30

Линяют наши руководители с1 июля. Не долго музыка играла. В добрый путь Тер иПименов, главное: следов не оставили...

+1
№36539 - 22 июня 2025 г. 19:04

to электрик №36538,
Видимо не хочет он платить нам 50 млн, как было обговорено. А деньги нужны.

0
№36538 - 22 июня 2025 г. 17:47

to svs №36537,
Логика железная, в полном соответствии со слоганом:
"Если в кране нет воды, значит выпили "ротенберги".

0
№36537 - 21 июня 2025 г. 19:20

Владимир Писарский готовится к сезону в составе "Сочи".
[ссылка]
Хрен поймёшь этих Роттенбергов

0
№36536 - 20 июня 2025 г. 20:03

Календарь сезона 25/26.
[ссылка]

+1
№36534 - 19 июня 2025 г. 14:53

to КазуС №36528,
Ну, никогда такого не было, и вот опять...(С)
Я неоднократно писал за последние месяцы, что при агенте Андреева мы знали несколько фамилии, игроков, показывающих великолепный футбол, и добротного тренера ИО... Так же писал, что, налетят куча начальников разношерстых, с "разными" правильными взглядами на вещи. И их будет много.
to Белый_кролик №36532,

Ну, как-то так, да. И об этом я говорил. "Есть четкое понимание... Не раскачивайте лодку... Костяк команды... Мы строим новую команду!". Не дежавю ли?
Короче, не долго выдержали крысы вне корабля.

КрЧемп!

0
№36533 - 18 июня 2025 г. 16:47

«Крылья Советов» начали подготовку к новому сезону на клубной базе в Самаре [ссылка]

0
№36532 - 18 июня 2025 г. 16:04

"Честно скажу, по сезону мы увидели, что ... у «Крыльев» есть четкое понимание, как в новом сезоне сделать лучше." (ВАФ)
[ссылка]

я как-то даже растерялся....Нет, ну конечно, если есть четкое понимание, и кто-то ("мы") это увидел, значит, все по-плану?

0
№36531 - 18 июня 2025 г. 04:05

ОХРЕНЕТЬ, какие дела. Вспоминаем 2010 год. ЕСЛИ это правд! а
Александр Тукманов: "Если "Крылья" снимутся с розыгрыша РПЛ, то добавится "Урал".
[ссылка].
НЕ ХОЧУ ТАКОГО!

+2
№36530 - 17 июня 2025 г. 22:58

to КазуС №36528,
Да, считай подножки друг другу ставить будут, прошу прощения, до усрачки...
Пока одного из противников не уберут из команды так и будет (жизнь так учит)
А так все это напоминает времена СССР, когда председатель колхоза в последний момент собрался найти команду "шабашников", а все артисты уже уехали...

0
№36529 - 17 июня 2025 г. 20:12

to КазуС №36528,
Даааа, при Паше Андрееве такой х_йни не было. Дааа)))

0
№36528 - 17 июня 2025 г. 19:00

А пока наши боссики хранят гордое молчание и выкладывают в клубной телеге новости про балет(????) узнаем новости от "Чемпионат.com" , хоть это и журналюга Карпов...

"Главный тренер «Крыльев Советов» Магомед Адиев может покинуть свой пост из-за конфликта внутри руководства самарского клуба, информирует журналист Иван Карпов в своём телеграм-канале.

Так, в клубе нарушена селекционная работа. Генеральный и спортивный директора отвергают предложения по новичкам от председателя совета директоров и советника от главного спонсора «Крыльев». Предложения в обратном направлении также неизменно отклоняются.

Ситуацию намерен решить губернатор Самарской области Вячеслав Федорищев. Он попытается наладить работу всех блоков клуба путём диалога. Если сделать этого не получится — Адиев может уйти из «Крыльев Советов».

Эту битву пауков в банке выставляют на посмешище всей России!!! А им ,извините, хоть ссы в глаза - все Божья роса... За 4(четыре!!!) месяца своей "деятельности" развалили все до основания. Месяц до начала сезона, а еще нет расписания предсезонных сборов, где и, вообще, с кем их проводить? Совет директоров молчит, ветераны молчат...
Тот, который такого гендира в Самару привез, тоже молчит. При таком информационном вакууме остается только верить новостям из сторонних источников. Этот цирк напрягает конкретно уже...С абонементом пока подожду.

+5
№36527 - 17 июня 2025 г. 14:32

Genyh, Белый_кролик
Спасибо за поправку, но главные творцы "успеха" всетаки те кого указал т.СААХОВ

0
№36526 - 17 июня 2025 г. 14:27

to т.Саахов №36524,
Спасибо!

Замполит на Ленинском зачете спрашивает у бойца:

"...Если вам предложат ум или деньги, что вы выберете?..."
Боец:" деньги конечно"
Замполит: неправильный ответ:"...я бы выбрал ум..."
Боец: " у кого чего не хватает, то и берут..."

Поправьте если что. Насколько я помню деньги были...

0
№36525 - 17 июня 2025 г. 12:30

to svs №36523, to т.Саахов №36524,
По мнению CHATGPT всё было так:
[ссылка]
З.Ы. Если спросить тоже самое у DeepSeek, он несёт полную ахинею.

0
№36524 - 17 июня 2025 г. 12:10

to svs №36523,
2014, Меркушкин, Цыганков
2016, Азаров, Скрипченко
2020,Азаров, Божович

0
№36523 - 17 июня 2025 г. 10:29

Интересно, а есть ли статистика при каких обстоятельствах, тренерах и губернаторах КС покидали РПЛ.

0
№36522 - 17 июня 2025 г. 01:52

Гендиректор "Крыльев Советов": "Большое уважение, что Адиев сконцентрирован на работе, несмотря на информационный шум".
[ссылка]

0
№36521 - 16 июня 2025 г. 22:48

На первой тренировке Магомеда Адиева в «Крыльях Советов» присутствовали 10 футболистов. По данным телеграм-канала «Мутко против», в самарской команде не хватает игроков для полноценного тренировочного процесса. Источники «Чемпионата» подтверждают данную информацию.

Сообщается, что команду покинули почти все клиенты футбольного агента Павла Андреева. Таким образом, в самарской команде не осталось нужного количества футболистов для первой тренировки под руководством Магомеда Адиева. Сам специалист также может покинуть команду, если ситуация не изменится.

Ненаши "менеджеры" ведут нашу команду хрен знает куда! То-то притих ли они! Революционеры ёпть...

0
№36520 - 16 июня 2025 г. 22:01

to т.Саахов №36518, С тренерским штабом определились, осталось теперь дело за игровым составом. Клубы РПЛ на сезон известны, предварительный календарь тоже.

0
№36519 - 16 июня 2025 г. 21:19

to svs №36448, to т.Саахов №36518,
"Полностью согласен. Самое смешное - покрутятся, покрутятся и опять И.О. вернут..."

0
№36518 - 16 июня 2025 г. 20:58

Тренерский штаб Магомеда Адиева в «Крыльях Советов»

В новом сезоне вместе с главным тренером Магомедом Адиевым
команду будут готовить:

— старший тренер Сергей Булатов,
— тренеры Филипп Соколинский и Беслан Аджинджал,
— тренер по физической подготовке Ерлан Ибрагим,
— тренер вратарей Александр Гутеев.

Должность главного врача займет белорусский специалист Андрей Переход.

Филипп Соколинский ранее работал в молодежной команде «Динамо»,
«Родине-2», исполнял обязанности главного тренера «Родины», а также входил в тренерский штаб «Химок» в роли ассистента

Беслан Аджинджал имеет богатый опыт работы в российских клубах — среди них «Балтика», «Торпедо», «Сокол», «Луч-Энергия», «Томь», «Кубань», «Шинник» и майкопская «Дружба»

Ерлан Ибрагим, тренер по физподготовке, ранее трудился в таких командах,
как «Кайрат», «Сочи», «Ахмат» и «Химки». Кроме того, он возглавлял
олимпийскую сборную Казахстана по лёгкой атлетике

Александр Гутеев будет отвечать за подготовку вратарей.
Ранее он занимал аналогичную должность в «Ростове», «Пари НН»,
«Химках» и других клубах

В связи с истечением контрактов клуб покинули специалисты,
которые на протяжении последних пяти лет были ассистентами
главного тренера: Арсен Папикян, Михаил Семерня,
Владимир Зеленовский и Виктор Гаус.

ПФК «Крылья Советов» искренне благодарит каждого за проделанную
работу и желает успехов в дальнейшей карьере!

0
№36517 - 16 июня 2025 г. 17:15

to т.Саахов №36516,
а вот это мудро! оставить, чтоб играл, но при этом получить 250млн

0
№36516 - 16 июня 2025 г. 16:55

В «Крыльях Советов» вскоре будут решать вопрос с будущим нападающего команды Ивана Сергеева. Об этом сообщает «Спорт День за Днем».

Как сообщает источник, на совете директоров самарского коллектива будет рассмотрен вариант с продажей 30-летнего нападающего в «Зенит» с последующей обратной арендой в волжский клуб.)))))

0
№36515 - 16 июня 2025 г. 16:27

Информации по составу - НОЛЬ!!!!!! Но абонементы на сезон в продаже... Кота в мешке всучить хотят! Цирк продолжается?

+3
№36514 - 16 июня 2025 г. 10:20

to т.Саахов №36513, еще и, пишут, 30% Зениту от продажи

А в целом - вот так:
---
- как информировал в мае ([ссылка] — сегодня «Крылья Советов» выходят из отпуска… но планы изменились…
- новое руководство будет собеседовать на предмет сокращения зарплат (нового спонсора нет).
- часть игроков не согласившихся на понижение прибудет в клуб через несколько дней (Сергеев, Солдатенков…)

источник [ссылка]

0
№36513 - 16 июня 2025 г. 09:38

to ЦитRUS №36511,
10 миллионов евро (грубый подсчет) за Сергеева?
138 игр в РПЛ, 46 голов.
Трансфермаркт оценивает в 3 ляма.
Где такой клуб, что активирует опцию выкупа?)))
А деньги нужны Крыльям, здесь и сейчас.
Так что 350 от мусоров (если Карп не пи*дит) хорошая цена.
Пишет также что у бомжей есть опция выкупа Вани за 250 млн.
Питеру он не нужен, это чтобы не усилять Денамо.
И отдать в аренду. Кому?
Да, там еще комиссионные от Андреева, 1 или 2 млн евро

0
№36512 - 16 июня 2025 г. 07:47

to ЦитRUS №36511, "...если прописан лярд отступных..."
Может и прописан, но клубу то попадет 350 млн вероятно...

0
№36511 - 16 июня 2025 г. 07:35

А как клуб может согласиться на 350 лямов за Сергеева, если прописан лярд отступных?
"Эффективный менеджмент"...

+2
№36510 - 16 июня 2025 г. 07:31

to svs №36508,
Ага, а то давно вратарей не брали )))

0
№36508 - 15 июня 2025 г. 08:23

to Герт №36507, С Бодрым утром!
Процесс пошёл!?
Крылья Советов" хотят подписать Александра Селихова.
[ссылка]
Совсем скоро: Крылья Советов" планируют завершить основные кадровые вопросы до начала предсезонной подготовки. Дай Бог....

+2
№36507 - 15 июня 2025 г. 01:21

Так то все понятно..
Да, херско всё… На первый взгляд, да и на второй тоже…. Только и остается болеть за оставшихся и плюс 7-10 арендованных.. И радоваться победам (если они будут) и огорчаться неудачам.. Которые бывают и у зенитов в 100 летний юбилей и спартаков с регулярными перетряхиванием обоймы и трат нехилых. Но как сказал один классик - интересно и весело когда всё наоборот - не собака укусит человека, а человек укусит собаку… И не в юбилей и не за тонны денег, а 7-10 арендованных плюс оставшиеся…дадут жару… ;-) … Играем в футбол!..)

+1
№36506 - 13 июня 2025 г. 22:22

to svs №36487, здесь проблема - то в том, что Крылья не могут сделать ничего. Кроме господина Яковлева, и большого его начальства, никто не уполномочен на какие-то решения. Только подписать документы по текучке. Важное дело, спору нет. Но это никак не влияет на движение или развитие команды.
Господин директор, не смог отстоять текущего тренера. Не подписаны игроки. Нет денег.
Чтобы получить движение, надо продать хоть насколько-то ликвидные активы. Которые и являются последними мастерами в нашей команде.
Спору нет, набрать 7-10 человек арендованных команда сможет... Должен же кто-то "доиграться не очень позорно до первой лиги"...

+1
№36505 - 13 июня 2025 г. 15:34

Осинькин у Дорского
[ссылка]

+2
№36504 - 13 июня 2025 г. 13:54

to т.Саахов №36493,
Митрофанов: «Бюро исполкома РФС по вопросу замены «Химок» в РПЛ проходит в заочном формате»
[ссылка]
Отлично, сидя в бане или на рыбалке, чего не обсудить сколько команд в РПЛ оставить: 15 или 18. И такие версии высказываются.

-1
№36503 - 13 июня 2025 г. 08:44

У Андрея ака Удав Каа
сегодня Юбилей, 60 лет!!!
Удачи, здоровья, всех благ!

+12
№36502 - 13 июня 2025 г. 08:16

to слоненок №36497, Ну вот, новый талант объявился.
Шпилевский подпишет контракт с «Пари НН» на три года?
[ссылка]

0
№36499 - 12 июня 2025 г. 07:02

День России!
[ссылка]

+5
№36497 - 11 июня 2025 г. 21:55

Э ЕС заto svs №36496, как я и говорил, сам по себе обосрется. Молодых талантов ему не подгонят, с взрослыми он работать то ли не хочет, то ли не умеет. Результат - говно

0
№36496 - 11 июня 2025 г. 13:30

to слоненок №36494,
Так он с ФНЛ в КС и начинал. Попытка номер два.

0
№36495 - 11 июня 2025 г. 13:27

to т.Саахов №36493,
Александр Трошечкин: "Уже вторую неделю живем в неведении, ждем исполкома РФС"
[ссылка]

0
№36494 - 11 июня 2025 г. 12:49

to т.Саахов №36493, то есть он готов снова в ФНЛ идти)))? Так как в РПЛ ему места нет ( читай " никому нафиг не нужен"). Ну посмотрим, что он сможет без собранных Андреевым со всей страны "чертят" ( ИМХО - ноль без палочки)

0
№36493 - 11 июня 2025 г. 12:14

to svs №36489, to слоненок №36492,
А ведь ещё не определили, кто останется в РПЛ на сезон 25/26...

+1
№36492 - 11 июня 2025 г. 12:06

to svs №36489, ага, уходит в топ-клуб!)))
Говорят, Ежова и Ломает с собой заберёт? Ну-ну. У Ежова всё равно контракт закончился, а если заберёт Ломаева, огромное ему спасибо!

0
№36491 - 9 июня 2025 г. 22:16

to svs №36490,
Пусть продают, деньги нужны

+1
№36490 - 9 июня 2025 г. 21:57

to т.Саахов №36482,

Кирилл Печенин может уйти из "Крыльев Советов" ?
[ссылка]

0
№36489 - 9 июня 2025 г. 21:55

Игорь Осинькин на этой неделе обговорит с губернатором Нижегородской области свое возможное назначение в "Пари НН".
[ссылка]
При положительном раскладе может увести с собой ряд игроков КС.

0
№36488 - 9 июня 2025 г. 21:53

to svs №36487, нужно чтобы правительство, отключило им интернет, хотя бы по ночам. Я так думаю. Они без интернета начнут либо работать, либо размножаться.

0
№36487 - 9 июня 2025 г. 19:53

to Mr.fighter №36485,
Хороший аналитический материал. Почти совсем согласен.
Но, в итоге, что КС должны сделать то здесь и сейчас, чтобы занять 8 место и понравиться болельщикам?

0
№36486 - 9 июня 2025 г. 19:47

to svs №36484,
" Так в итоге, что КС должны сделать то здесь и сейчас?"
:) Тут надо подумать. Ну, вероятно, нужно ждать хороших менеджеров опять же из Москвы? Или они уже приехали? )

0
№36485 - 9 июня 2025 г. 18:39

to svs №36484,
Всё зависит от заявленных целей. Применительно к заявленным властью:

Первое. Трансферы. Для занятия означенного "8 места", это не достигается разгромом и растаскиваением команды, что мы видим. Для этого нужно улучшение качества команды. И сначала для этого нормальные люди Добавляют игроков, а потом сбрасывают балласт. А не наоборот. И это несколько ярдов - стоимость переходов, зарплаты. Все понимают, что качественные игроки бывают свободными агентами, в случае непомерных зарплат. В остальных случаях - это игроки, которые не нужны никому. Ибо если б были нужны, их бы уже забрали клубы, способные предложить более жирные условия.

Второе. По молодежи. Для, опять же, наличия в команде - как у краснодара - своих воспитанников, для этого должна работать не только академия, финансируемая относительно не хуже, чем ранняя коноплевка, но и система скаутов, которая будет вписывать контракты со школой и с крыльями.
Денег на это нет и никто из спонсоров на это денег не даст, а это несколько ярдов. Чтобы получить Сафонова и Сперцяна, сколько лет работала академия Краснодара? Сколько тысяч (!) игроков она перебрала?

Третье. Экономия. Вы тут или выше шейтесь, или ниже мойтесь. Разогнать команду, уменьшить деньги и расти в спортивных успехах - это в основном - не синонимы. Тут нужна системная работа. Как с академией. Многолетний труд людей, ориентированных на развитие, а не хапужничество.

Четвертое. Партнеры и руководство. Тот человеческий факто, без которого невозможно остальное. Где эти надёжные, проверенные и компетентные люди...

+2
№36484 - 9 июня 2025 г. 17:56

to Литтбарски №36483,
"...Всё зависит от того, как поведёт себя тот, кто на клуб эти долги повесил..."
Логично в общем-то.
"...С моей точки зрения, Москва пытается вписать Крылья, как команду футбольного региона, в концепцию развития всего российского футбола..."
Вполне возможно. Бог им в помощь.
"...Но пока до этого далеко, потому что с менеджментом у нас в стране беда..."
Так в итоге, что КС должны сделать то здесь и сейчас?

0
№36483 - 9 июня 2025 г. 16:37

to svs №36472,
Я рассматривал долги Крыльев, которые являются и следствием, и проблемой. Но при определённых условиях они могут перестать быть проблемой. Всё зависит от того, как поведёт себя тот, кто на клуб эти долги повесил. Инструмент для этого и создавался в общем-то.
С моей точки зрения, Москва пытается вписать Крылья, как команду футбольного региона, в концепцию развития всего российского футбола. Прежде всего это создание сильной, высококонкурентной лиги с грамотным менеджментом. Тон в этой лиге должны задавать молодые российские игроки. Но пока до этого далеко, потому что с менеджментом у нас в стране беда.

+2
№36482 - 9 июня 2025 г. 14:51

«Крылья Советов» покидают пять футболистов
- Богдан Овсянников | вратарь: 40 игр
- Илья Гапонов | защитник: 57 игр, 3 гола
- Роман Ежов | полузащитник: 141 игра, 13 голов
- Денис Якуба | полузащитник: 77 игр, 2 гола
- Дмитрий Цыпченко |нападающий: 105 игр, 17 голов

0
№36481 - 8 июня 2025 г. 13:28

to Герт №36480, Прошу прощения, ещё одно высказывание, на этот раз В.Газзаева:
"...Стиль, безусловно, нужен - для того, чтобы был результат. Результат - главное в работе любого тренера, коллектива. Можно красиво играть, идти на 9-м месте и угрожать 8-му.Именно результат определяет работу тренера и всего коллектива..."
[ссылка]

+3
№36480 - 8 июня 2025 г. 12:57

Да норм, что другой тренер(Адиев). Если бы за эти пять лет жизни КС то бронза, то кубок, то серебро - тогда ещё можно было верить в потенциал нашего «Алекса Фергюсона». Но ни с серебром и не с кубком мы не пересеклись за эти годы.. И наш Фергюсон совсем не Алекс, а ИВО. Что тоже не плохо возможно для кого-то в молодежных коллективах.. На одном месте топтаться не стоит, надо что-то менять в жизни, развиваться со временем.. Да и привкус, что он хорош для молодежи как-то остается(я про ИВО). А вот теперь суровый дядька горец - может с игроков спросить как со взрослых мужиков(а не юношей розовощеких, под отцовским крылом) за действия на поле… Такие размышления.. возможно это и банально, но суть важная.. Как оно будет - время покажет. Новый этап в истории КС - он должен быть, какой он будет - увидим..

+8
№36479 - 8 июня 2025 г. 09:59

to слоненок №36478,
Цитата, на мой взгляд справедливая и примиряющая спорщиков:
".. Несмотря на нескончаемое давление на протяжении нескольких месяцев, Игорь Витальевич доработал сезон до конца. Но было очевидно, что контракт с 60-летним специалистом продлён не будет, и без малого пятилетнее сотрудничество Осинькина и самарского клуба подошло к концу. Несмотря на непререкаемый авторитет Игоря Витальевича у игроков и болельщиков "Крыльев Советов", решение не продлевать контракт с 60-летним специалистом видится разумным. У любой команды есть цикл, и по прошлому сезону было заметно, что Осинькин дал всё что мог самарскому клубу. Обеим сторонам нужно двигаться дальше... "
[ссылка]

0
№36478 - 7 июня 2025 г. 23:29

Осинькина, конечно

0
№36477 - 7 июня 2025 г. 23:23

[ссылка] ещё один взгляд на ситуацию в КС. И лично мне он нравится гораздо больше истеричных визгов "петухов курятника Осинского"

-2
№36476 - 6 июня 2025 г. 05:15

У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо — песнь заводит,
Налево — сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несёт богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою Ягой
Идёт, бредёт сама собой,
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русский дух… там Русью пахнет!
И там я был, и мёд я пил;
У моря видел дуб зелёный;
Под ним сидел, и кот учёный
Свои мне сказки говорил. ©
А.С.Пушкин

+10
№36475 - 5 июня 2025 г. 19:04

Вью [ссылка]

0
№36474 - 5 июня 2025 г. 18:54

Утвердили
[ссылка] Ну или так [ссылка]

0
№36473 - 5 июня 2025 г. 09:26

to svs №36472,
>> Знаю одну мудрость: не умеешь работать, положи инструмент...

Вспомнил старый анекдот:
Встретил мужика с двумя пальцами на руке, подумал - фрезеровщик...
Оказался стоматологом

0
№36472 - 5 июня 2025 г. 04:41

to Литтбарски №36471
Вы почему то рассматриваете следствие, а не проблему. Изначально разговор шел о действиях менеджера, приведших к созданию долга. Возможно с благими, а может и со злонамеренными. Например посадить СО и КС на финансовый или какой другой крючек. Вторая часть - условия и необходимость погашения долга. Здесь дело темное и я не берусь делать прогнозы или, тем более, давать советы. Знаю одну мудрость: не умеешь работать, положи инструмент и отойди в сторону, а иначе можно и вариант Химок повторить.

0
№36471 - 5 июня 2025 г. 02:24

to svs №36470,
)) ну а зачем тогда гасить эти долги, если инструмент должен сохранится и работать? )

0
№36470 - 4 июня 2025 г. 23:47

to Литтбарски №36469,
Ну да: трава зеленая, небо голубое, а солнце желтое....

0
№36469 - 4 июня 2025 г. 23:33

to svs №36468,
Долги Крыльев это всего лишь инструмент управления, влияния и давления.

+1
№36468 - 4 июня 2025 г. 23:18

to maaks №36466,
"Были те, кто эффективно рулил и воровал типа Ткаченко и Гинера и добивался успеха"
продолжим: и оставляли после себя "выжженую землю" и долги (после второго пришествия), которые до сих пор не могут погасить. А так всё хорошо прекрасная маркиза

0
№36467 - 4 июня 2025 г. 22:51

to maaks №36466, Возможно, да. Не хочется никого обижать, все работы хороши выбирай на вкус!

0
№36466 - 4 июня 2025 г. 22:05

to Romario_10 №36465,
Тут, Вы не правы. Менеджер-менеджеру рознь. Были те, кто эффективно рулил и воровал типа Ткаченко и Гинера и добивался успеха, и нынешние типа побеждающие Канаду на словах. Две большие разницы. Смена поколений

0
№36465 - 4 июня 2025 г. 20:17

Как в своё время говорил сатирик М.Задорнов: Менеджер это человек без профессии, и меня пугает, что вот таких "эффективных" менеджеров становится всё больше, причём на руководящих должностях...

0
№36464 - 4 июня 2025 г. 17:47

Мне кажется, что Крылья сейчас в руках дилетантов, пришедших со стороны, что усугубляет положение команды.

+3
№36463 - 4 июня 2025 г. 17:20

to КазуС №36462,
Моложе...

0
№36462 - 4 июня 2025 г. 16:53

Когда же наконец наши футбольные боссики снизойдут и объяснят, в чем же подгоняемый новый ГТ лучше предыдущего?
По моему мнению, которое никому не навязываю, с новым, пока кандидатом в ГТ, движение дальше будет... Но "дальше" - совсем не означает "вперёд"! Опыт работы в РПЛ у кандидата имеется, но назвать его успешным язык не поворачивается! Карьеру в Чайке, где уровень другой, и в Химках, где отбывал номер, в расчёт не берём. Но Ахмат, Анжи, Казахстан - условия для работы были приличные... А результат? Не буду говорить о неприятии нового кандидата. Скажу о не понимании... Так в чём новый лучше предыдущего?

+2
№36461 - 4 июня 2025 г. 14:33

Как то так [ссылка]

0
№36460 - 3 июня 2025 г. 22:11

Типа за**бись всё [ссылка]
И ещо [ссылка]

0
№36459 - 3 июня 2025 г. 20:29

to svs №36457, пичалька... здесь должен был появится грустный смайлик. Эта ситуация нова для тебя? Попытаюсь открыть тебе глаза на этот забавный самарский футбол, последние двадцать лет клуб только так и живёт. И ничего страшного с ним не случилось. Пока определённые лица хотят подсесть на распил бюджетного бабла, клуб будет существовать.

0
№36458 - 3 июня 2025 г. 19:53

Неужели Булатов согласится быть помощником у Адиева? У Осинкина понятно, он тренер по крови, а этот?

0
№36457 - 3 июня 2025 г. 19:41

to Romario_10 №36456,
Да, по состоянию на 17.30 мск 3.06.2025 г, ввиду отсутствия о судьбе КС какой либо оф. информациии, можно сказать, что футбольный клуб КС входит в сезон без гл. тренера, обещанного титульного спонсора, с непогашенными долгами и запретом на покупку новых игроков без продажи старых. Это обстоятельство вероятно не позволяет также определить дальнейшую судьбу 15-17 игроков, тренерского штаба, административно-хозяйственного и медицинского персонала. А ведь через пару недель у многих команд начинаются сборы.
Такое впечатление (как в басне Крылова "Лебедь, рак и щука) что не могут договориться. Прошло уже 10 со дня последнего матча, а воз и ныне там... Жаль.

+2
№36456 - 3 июня 2025 г. 18:59

Меня интересует где информация о том ушла ли команда в отпуск, если да, то когда выходит? Никакой дисциплины, одно раздолбайство!

+1
№36455 - 3 июня 2025 г. 17:42

to svs №36454,
"Раз получилась такая ситуация, мне кажется, в виде исключения стоит расширить РПЛ до 18 клубов. Так удастся сохранить спортивный принцип и не будет пострадавших клубов, что будет корректно по отношению ко всем. Таким образом в РПЛ останутся все, кроме "Химок", а из Первой лиги поднимутся "Балтика", "Торпедо" и "Сочи", — сказал Андреев "Матч ТВ". "

Кто объяснит, каким образом спортивный принцип сохраняется в отношении Факела, если залетели Химки?
Логичнее было, чтобы НН поднимался бы на 12-ю строчку, а стыки от ПЛ играли Ахмат и Орен.
Вместо этого простого решения была разыграна странная многоходовка:
- РФС объявляет, что Химкам будет выдана временная лицензия для решения финпроблем до 20 июня!
- таким образом, даты стыков не меняются;
- Сочи сливают Черноморцу, чтобы с 5-го места попасть на НН, а не на Ахмат;
- РФС передумывает и вычеркивает Химки из футбольных клубов;
- менять даты и состав стыков уже поздно;
- НН сливает Сочам, потому что все равно остаются в ПЛ;
и в итоге: прекрасный повод сохранить спортивный принцип и расширить Лигу до 18, чтобы все были счастливы!
Для вестерна не хватает, чтобы завтра некий Мохито Красный Червяк из Алабамы сообщил, что еще в мае покрыл все счета и долги химарей, но бухгалтер РФС в отпуске (до 20 июня!) и проводки повисли в воздухе. Таким образом ФК Химки в шоколаде, сохраняют место в Лиге, состав игроков и тренерский (ГТ некто Магомед А.). …. С Осинькиным заключают новый контракт.

+3
№36454 - 3 июня 2025 г. 14:04

to т.Саахов №36445,
А вот утро
Дмитрий Андреев: "Раз получилась такая ситуация, в виде исключения стоит расширить РПЛ до 18 клубов"
[ссылка]

0
№36453 - 3 июня 2025 г. 13:35

to пахтакор1:1 №36451,
К тому же, Осинькин приходил в команду, которая находилась в пердиве. Команда высшего дивизиона - это всё-таки критерий по выбору уровня тренера, имхо. Не место для экспериментов...

0
№36452 - 3 июня 2025 г. 13:15

to пахтакор1:1 №36451, мне ваааще паралельно, кто будет. От перемены мест карманов, сумма откатов не меняется.

0
№36451 - 3 июня 2025 г. 12:51

to Данил КС №36450,
Когда назначали Осинькина, у нас выбора не было. Талалаев ушел, а здесь тренер ниеуда уходить не собирался, три раза за четыре сезона был в десятке, ни разу в стыках. А теперь удивляемся, что какой то Адиев будет. А вы кого хотели?

+2
№36450 - 3 июня 2025 г. 12:11

Справедливости ради. Когда Осинькина назначали, какой бэкграунд у него был? Кто о нём вообще что-то слышал? Так что не мутите мутного. Адиев так адиев, вам то какая хрен разница. Анчелотти к нам не поедит, Зидан вроде тоже не собирается. Так что радуйтесь тому что дают и не выпендривайтесь. Развели тут демократию.

+2
№36449 - 3 июня 2025 г. 10:06

самарское радио передало, что будет Адиев, Булатов ассистент. И что ожидается официальное подтверждение. Поинтересовался биографией нового, не впечатляет- игрок и тренер никакой. Я знал только о том, что он завалил Ахмат.

+1
№36448 - 2 июня 2025 г. 22:55

to Хью Лори №36446, to электрик №36447,
Полностью согласен. Самое смешное - покрутятся, покрутятся и опять И.О. вернут...

0
№36447 - 2 июня 2025 г. 22:25

to svs №36444,
Кроме тренерской лицензии PRO, что у него "за душой"? Какие достижения имеют команды, которые он тренировал, или у уполномоченных, выбравших его кандидатуру, есть видимость реальной перспективы пополнения команды квалифицированными кадрами?...
Никакой логики, или здравого смысла в подобных решениях искать бесполезно. Опять сплошные подковёрные игры.

0
№36446 - 2 июня 2025 г. 21:56

to svs №36443,
Все дежавю. Особенно взгляд задержался на фразе "будем строить новую команду"))

0
№36445 - 2 июня 2025 г. 20:34

Вот это невечер
[ссылка]

0
№36444 - 2 июня 2025 г. 16:17

А вот ещё вброс:
«Крылья Советов» близки к назначению Магомеда Адиева на пост главного тренера

По моей информации, «Крылья Советов» близки к согласованию назначения Магомеда Адиева на пост главного тренера. Ранее о процессе выбора писал Карп.

Решение о назначении Адиева должны утвердить в ближайшее время. В таком случае Сергей Булатов войдет в тренерский штаб нового тренера.

Я, конечно, оставляю шанс на то, что всё переиграется, ведь это «Крылья», но на 99% решение будет именно таким

Специально для @championat

@punkinside

0
№36443 - 2 июня 2025 г. 09:28

to svs №36441,
Ну вот раскопал:
Крылья Советов»: из клуба могут уйти сразу 15 игроков
[ссылка]


0
№36441 - 1 июня 2025 г. 16:29

to т.Саахов №36440,
А на оф. сайте КС все спокойненько, Может хиторость в том, что они номера поменяют и снова заявят. Но если кроме шуток там и вратарь Шелия, Садулаев, Гоцук и т.д.

0
№36440 - 1 июня 2025 г. 16:12

Хмм..
Кумиры отзаявили Клована, Витюгова, Цыпченко, Ежа, Гапонова,
Рахмановича, Овсянникова, Якубу. Панкова из дубля
[ссылка]

0
№36437 - 31 мая 2025 г. 16:35

to т.Саахов №36436,
Правильно, а вот зарплата ведь из того же бюджета пойдет и что они тоже контроль будут вести...
[ссылка]

0
№36436 - 31 мая 2025 г. 16:09

to svs №36434,
Можно же не покупать, да и никто Глушенкова с Зиньковским продавать не будет.
Аренда, лучший варик и для них и для КК

0
№36435 - 31 мая 2025 г. 16:08

to т.Саахов №36433,
Насколько я помню руководство КС и раньше говорило, что бы что то купить надо сначала продать...

0
№36434 - 31 мая 2025 г. 16:06

to т.Саахов №36433,
Хорошо бы что бы всё срослось и Глуш с Зиной подоспели, да и Джикия подошел бы...

0
№36433 - 31 мая 2025 г. 15:53

Генеральный секретарь Российского футбольного союза Максим Митрофанов
рассказал, в каком случае с самарских «Крыльев Советов» может быть снято
ограничение на трансферы.
- У нас есть бюджет клуба «Крыльев Советов». Мы его принимаем, и клуб живет
с этими деньгами весь сезон. При этом мы понимаем, что есть угроза взыскания
долга одного из кредиторов. Денег на то, чтобы просуществовать до конца сезона,
им хватит. Но если они наберут на себя дополнительные обязательства, прежде
всего трансферные, то выйдут за пределы установленного нами контроля.
Поэтому есть понятие трансферного баланса — сначала продаете, потом покупаете.
Если клуб договорится с кредитором и покажут бумагу, что долга нет —
тогда у комиссии вопросов не будет. ©

Далее.
22 мая арбитражном суде прошло второе заседание по иску «РТ-Капитал»
к «Крыльям Советов». Представители самарского футбольного клуба предложили
мировое соглашение и попросили отсрочить слушания по этому делу.
Суд удовлетворил ходатайство самарского футбольного клуба.
Следующее заседание по иску состоится 10 июля.

Т.е. получается если 10 июля стороны придут к соглашению, то до старта
чемпионата будет ещё неделя и трансферы можно будет прокручивать.


0
№36432 - 31 мая 2025 г. 12:29

to т.Саахов №36431,
В сми куча статей с разными вариантами раскладов: кто в РПЛ кто в НФЛ. В 20 числах сборы должны начаться, а люди не знают (а может уже шепнули) кто где играть будет. А от этого и состав соответственно подбирать надо, может и тренерский штаю. Я так полагаю. Вон из Сочи тренера прям в перерыве матча попросили на выход...

0
№36431 - 31 мая 2025 г. 10:57

to svs №36430,
Почему подвисли? Химки банкрот, в ништяках точно играть не будут. ядо 20 июня есть шанс заявиться во 2 лигу

0
№36430 - 31 мая 2025 г. 09:52

to т.Саахов №36429,
Так самое смешное или грустное: намекает, что регламент не догма и поменять можем...
Теперь все рокировки тренеров и переходы игроков как бы подвисли, если что...

0
№36429 - 31 мая 2025 г. 09:19

to svs №36428,
Там в регламентах у РФС таких вариантов нет.
Не предусмотрено. А это случай всех злее)))©

0
№36428 - 31 мая 2025 г. 00:08

РФС до 15 июня объявит о том, кто заменит "Химки" в РПЛ.
[ссылка]
Цирк продолжается...

0
№36427 - 30 мая 2025 г. 23:10

to т.Саахов №36425,
Я так понимаю, что руководство КС некий инвестор купил за 200 с небольшим лямов...
Какую же прибыль ещё хотят получить за свои инвестиции??? Под какие активы гульдены подгоняют? Вроде, как обещали спонсора, а приходят инвесторы!!!
С одним таким вон до сих расквитаться не можем, спасибо Артякову, будь он неладен...

+2
№36426 - 30 мая 2025 г. 20:41

Согласно данным источников издания «Советский спорт», футболист «Зенита» Максим Глушенков хочет покинуть петербургский клуб.
Нападающий чувствует себя некомфортно и рассматривает вариант с уходом из команды петербуржцев. Максим готов вернуться в один из своих бывших клубов – московский «Локомотив» или самарские «Крылья Советов».
Самарский клуб уже связался с «Зенитом» по поводу аренды без права выкупа, а в северной столице и не против – даже готовы взять большую часть расходов на себя

+1
№36425 - 30 мая 2025 г. 20:37

И. Осинькин — впервые об отставке из «Крыльев»
[ссылка]

+2
№36424 - 29 мая 2025 г. 23:14

to электрик №36423, [ссылка]

+1
№36423 - 29 мая 2025 г. 21:18

to svs №36410,
Очень сложно ему будет в РПЛ, после Крыльев, в качестве главного тренера найти работу.

0
№36422 - 29 мая 2025 г. 16:08

to Хью Лори №36421,
А через годик через два - окажется "а долг и ныне там"?

0
№36421 - 29 мая 2025 г. 16:07

По информации «Спорт День за Днем», Игорь Осинькин был готов пойти на понижение зарплаты по новому контракту в «Крыльях Советов», но руководство самарской команды совместно с правительством региона заблокировали продление соглашения в пользу иных кандидатов. Ранее сообщалось, что с нового сезона в «Крыльях Советов» будет установлен новый потолок зарплат для главного тренера – 5 млн.рублей в месяц. Источник нашего издания сообщил, что Осинькин был готов получать 3 млн. рублей. Оклад 59-летнего специалиста в нынешнем сезоне был 8 млн. рублей (Mash на спорте). Изначально между генеральным директором «Крыльев Советов» Робером Тер-Абрамяном, его заместителем Русланом Пименовым и губернатором Самарской области Вячеславом Федорищевым была договоренность о сохранении Осинькина на должности тренера после завершения сезона. Но затем появились инвесторы, поставившие перед руководством самарского клуба выбор между сохранением Осинькина и получением 220 млн. рублей для закрытия долга в 800 млн, но при условии замены главного тренера. 27 мая Игорь Осинькин покинул пост главного тренера «Крыльев Советов». Контракт с ним заканчивался 31 мая 2025 года и не был продлен по решению сторон. Осинькин возглавлял «Крылья Советов» с лета 2020 года. Под его руководством самарская команда стала победителем ФНЛ и в 2021-ом дошла до финала Кубка России, где уступила московскому «Локомотиву» со счётом 1:3

Боян или рояль пох, некогда мониторить

0
№36420 - 28 мая 2025 г. 20:35

to svs №36419,
ФК «Химки» обанкротился и прекратит своё существование
[ссылка] Таким образом, окончательное решение по замене «Химок» в следующем сезоне РПЛ примет исполком или бюро исполкома РФС, принимая во внимание все обстоятельства, в том числе результаты переходных матчей.

0
№36419 - 28 мая 2025 г. 20:28

to т.Саахов №36409,
Генеральный секретарь РФС Максим Митрофанов прокомментировал вопрос лицензирования «Химок» для участия в следующем сезоне РПЛ.

[ссылка]

Опять все мутно....

0
№36418 - 28 мая 2025 г. 20:20

to т.Саахов №36416, это понятно, но так договаривались на берегу. Можно, конечно, было по новым веяниям долгов не платить, но кто ж знал тогда

0
№36417 - 28 мая 2025 г. 19:38

to Kuzmich №36415, Согласен.
Хорошо. Пусть работает. Бог им в помощь.

0
№36416 - 28 мая 2025 г. 19:35

to Kuzmich №36415,
...реализации потенциала продажи "чертановцев" - получения денег клубом...©
Клуб получал крохи, по сравнению с агентскими выплатами.

+1
№36415 - 28 мая 2025 г. 17:55

to svs №36413, отчасти - да. Вон в Ростове проблемы похожие - распродажа, уход нормального тренера, неясные перспективы финансирования. Но нет долга, "чистого спорта", "Акрона", губера обвиняющего Карпина в непрофессионализме. Химки вообще в долгах, и они сняты с чемпа. Продолжат ли жить - вопрос.

Разве это тренерский штаб должен определяться с задачами на сезон? Мое имхо - они были в реализации потенциала продажи "чертановцев" - получения денег клубом, восстановлении и продажи игроков типа Глуша или Рассказа (надеялись и на Евгена). Получении каких-то доп. финансов при сохранении тренера, который в это умеет, сохранении почерка команды, места в РПЛ. Наращивании бюджета клуба. По идее - формирование клуба как жизнеспособного бизнеса с продажей игроков. Примерно исходя из этих вводных имхо клуб мог работать дальше.

+1
№36414 - 28 мая 2025 г. 17:46

Игорь Витальевич, это охуенное время, в тренерской графе успешности, для меня на первом месте, потому что вывел и удерживал как мог. Время пришло прощаться, так как все меняется. С уважением к "Толику"(ИВО).

+1
№36413 - 28 мая 2025 г. 16:03

to Kuzmich №36412,
Извините меня. но это напоминает миниатюру Жванецкого, где один герой успокаивал другого словами:" нормально Григорий, отлично Константин" когда что то шло не так как надо. Хочешь я впереди тебя буду идти и всем объяснять, что работать некому и т. д.
[ссылка]
У всех команд были, есть и будут проблемы и они их как то без стонов и причитаний решали или не решали но продолжали жить.
Тренерский штаб КС на протяжении нескольких сезонов не мог определиться то с задачами на сезон, то какую игру ставить, то с привлечением новых игроков или их продажей. Или можете предложить свою версию. Как итог 8,12,9,10 места за 4 года. Не впечатляет меня лично. Но Ваше мнение я уважаю.

0
№36412 - 28 мая 2025 г. 15:19

to svs №36403, > Но как то интересно: почему Зенит, Краснодар, ЦСКА и Локо выбраны выбраны в качестве жертвы, а не Акрон, НН, Махачкала и другие.

Имхо несколько причин. Все известные. Во-первых, сложнее вскрывать массированную оборону плотно защищающейся команды. А мы сами большую часть сезона не в лучшем состоянии, то у Сергеева не идет, то у Олейникова, то флангов нет, то середина слабая. В-вторых, часть этих команд компенсирует недостаток мастерства жесткой игрой, лупя наших по ногам и арбитры им это позволяют. В результате травмы, слом нашей игры, ошибки на выходе из обороны. В третьих, думаю, что игрокам бывало сложно собраться и обыграть таких "через немогу", выйти из состояния "джетльменов с тросточками" (см. Зенит против нас), особенно, если игра складывается неудачно - мы пропускаем первыми, и соперник комфортно может перейти на массированную оборону-контратаки. А этому способствует "в-четвертых" - мастерство отдельных игроков (Дзюба), обеспечивающих такое раннее преимущество. Есть еще и в пятых - много игроков в подвешенном состоянии по контрактам, нездоровая атмосфера вокруг будущего, что сказывается на мотивации хоть ты обобъясняйся им. Тут еще где-то есть в шестых - "настрой на лидеров". Итого, жертвы не "выбраны", а объективно неудобны для нас. На мастерстве/удаче их обыграть - как НН или Рубин в первом туре - далеко не всегда получается.

Есть проблема с поддержанием среднего уровня на протяжении чемпа. То впереди не идет у Вани, то в середине нет стабилизирующего Костанцы, то защите в середине и по флангам играют косячники.

+2
№36411 - 28 мая 2025 г. 14:08

to т.Саахов №36409,
А Вы смотрите как хорошо может получиться. Игроки, в том числе Вера, Джикия свободными агентами станут и их брать можно будет...если я чего то не путаю

0
№36410 - 28 мая 2025 г. 13:44

to т.Саахов №36409,
Спасибо за инфо! Интересно кто вместо них войдёт. А ведь писали, что И.О. туда собирался и что теперь?

0
№36409 - 28 мая 2025 г. 11:56

to svs №36393,
РФС окончательно отказал «Химкам» в лицензии: к
луб вылетит из РПЛ и не сыграет в следующем сезоне в
высшей лиге – апелляция подмосковного клуба не была
удовлетворена из-за многомиллионных долгов/ ©

+1
№36408 - 28 мая 2025 г. 11:01

to пахтакор1:1 №36406,

Каждый и не надо, но если в сезоне большинство матчей, которые и помнить не надо, то какой смысл ходить на футбол и тогда ничего в душе, и в памяти от игры КС не останется.

0
№36407 - 28 мая 2025 г. 10:38

Чисто статистика:
Кубок России 2023/24 - вылет из кубка на групповой стадии.
Премьер-лига 2023/24 - итоговое 9-е место, последние 4 мячика набрано 1 очко и даже так в последнем матче побеждай НН и 7-е место и лишняя сотка лямов в клубную кассу, нет нахрен надо.
Кубок России 2024/25 - вылет из кубка на групповой стадии.
Премьер-лига 2024/25 - итоговое 10-е место, последние 4 мячика набрано 1 очко, потрясающая стабильность.
Кто-нибудь из самарских молодежи за эти 5 лет куда-то вырос? Да нафига, когда чертей надо двигать на продажу. Даже наоборот, выдавлен из команды Голенков, задвинут на третью полку Овсянников (чисто на мой взгляд воротчик ничем не хуже Ломаева)
Где какой-то прогресс? Выращивали таланты на продажу? Так какого хрена с великого бабла, которое по идее вроде приваливать должно, даже долги клуба не выплачены? Причем область стабильно нехилый бюджет в команду вваливало, не говоря о ЗП главного тренера уровня команд первой пятерки.
Мне что гордится финалом кубка, который просран и тем что кучка условных Пиняевых-Салтыковых в ФК Крылья Советов заблистали, которые уже и не помнят наверное что у нас играли?
До свидания Игорь Витальевич и слава богу... Мог бы и пораньше свалить...

+10
№36406 - 28 мая 2025 г. 09:53

to svs №36405,
А нафига каждый матч помнить? Вот Краснодару было очень обидно и неприятно когда они с нами вничью сыграли. Ты думаешь они сейчас помнят этот матч?

0
№36405 - 28 мая 2025 г. 09:44

to пахтакор1:1 №36404,
И "шашечки" нужны и ехать нужно. Вечная дилемма и споры по этому поводу даже в Спартаке или Зените. Лишь пофигистам без проблем жить хорошо. Посмотрел матч и забыл.

0
№36404 - 28 мая 2025 г. 08:54

to Циnick №36401, to svs №36403,
Так вам "шашечки" или ехать?

0
№36403 - 28 мая 2025 г. 07:09

to Kuzmich №36402, Может футбол как-то чуть сложнее?
Может даже не чуть чуть. Но речь то, как я понял, больше идёт о человеке и клубе. Об их хитро мудрости в сезоне: один постоянно самопиарился, другие организовывали пиар акции.
Может в этом нет ничего особенного и много людей, особенно
вне России так делают. Но как то интересно: почему
Зенит, Краснодар, ЦСКА и Локо выбраны выбраны в качестве жертвы, а не Акрон, НН, Махачкала и другие. На мой взгляд эти игры могли повысить рейтинг клуба и тренера, которого выдвигали на номинацию " лучший тренер месяца" Удивляет, что на протяжении сезона известные тренеры и журналисты как по команде пели дифирамбы. Это и есть, на мой взгляд,
личный интерес и заинтересованность тренера в получении хорошего трудоустройства и зарплаты. "А за чей счёт банкет" как говорил Иван Васильевич. Ну не верю я, что после хороших игр с лидерами, когда все получается, буквально за несколько дней все навыки у тренерского штаба и игроков исчезают. И мы видим бездарную игру КС на поле: безразличие к результату, хождение "пешком" по полю, отсутствие какой то вразумительной тактики, ну и конечно непонятные замены...Конечно все это на пресс конференциях объяснялось, рассчитывая, что большинство людей иногда не помнит, что и вчера было. Поэтому кому не лень почитайте или прослушайте их подряд и вы увидите набор заученных фраз с объяснениями поражения, причем практически никогда с признанием своей вины. Мы все планировали правильно....но не получилось...
Ничего не имею против И.О. Человек живёт и работает по своим правилам и, главное, у него есть поклонники. Вот ему и им я желаю жить и здравствовать, но в другом клубе. Считаю, что по крайней мере часть проблем с его уходом из клуба исчезнет, хотя и что то хорошее тоже. Конечно клуб КС не застрахован от разных ситуаций, но давайте переживать их по мере поступления. В конце концов удача и успех приходят к тому, кто прилагает конкретные усилия и старания в достижении цели: по крайней мере попадание в топ 6. Надеюсь вы не забыли времена Аверьянова , Тарханова, Слуцкого, когда КС туда попадали не говоря уже о бронзе Гаджиева. И где тут И.О.
Всего хорошего всем!

+6
№36402 - 28 мая 2025 г. 00:20

to Циnick №36401, простите, про какие гарантированные очки речь, если Рахимов взял 1 очко и потерял 5? И как так не сумели в простой рецепт с высоким прессингом Зенит, Краснодар, ЦСКА и Локо? Может футбол как-то чуть сложнее?

0
№36401 - 27 мая 2025 г. 22:50

to Циnick №36388,
Меня тут упрекают в некоторой низости и резкости по отношению к ИО.
Чтож, никогда не отказывался расшифровывать и разъяснять свою позицию. Не вижу смысла и сейчас отказываться от этого.
И начать нужно наверное с сегодняшних прощальных слов ИО, в которых он прямо говорит :" Благодарю клуб за возможность реализовать свои планы. Болельщики всегда были с нами, помогали нам в трудные моменты. Мы не изменяли себе, своему стилю и следовали своим принципам, своей игре". Конец цитаты.
Человек прямо говорит, что он тут реализовывал свои планы. Насколько они совпадали с нашими ожиданиями, и совпадали ли вообще, неизвестно.
Лично с моими ожиданиями они совпали очень частично, ибо имея очень приличный, а иногда просто блестящий состав, клуб показывал результаты, далекие от ожиданий и задач, ставившиеся руководством.
8, 12, 9 и 10 места.
И если поначалу грезилось топ пятеркой РПЛ, то на пятый год просто усталость от ожиданий начала вызывать раздражение. Ну да ладно. Аршавин прав, мои ожидания - это мои проблемы.
Я сознательно не лезу в зарплатную ведомость ИО, есть более компетентные люди в этом вопросе.
Тимболия если это касается бюджетных денег.
Моя главная претензия к Игорьвитальичу , что он, зная, что его с агентом проект исчерпан, "свои планы" выполнены, продолжал отягощать собой клуб, не имея уже мотивации, и убивая мотивацию игроков, которые шли в клуб в том числе и под него. Под перспективного тренера Осинькина.
ИО не мог не знать о сроках окончания контрактов игроков, и мог уйти зимой, чтобы дать другому тренеру присмотреться и наиграть состав.
Но нет. Что то не позволило этому человеку гордо выйти из ситуации, сохранив лицо и футбольную и человеческую репутацию. Сделав хорошее для клуба, оставив клубу запас прочности для перестроения.
Оставив у всех воспоминания о прекрасных трех годах, когда ворвавшаяся в РПЛ команда влюбила в себя очень многих . От игры которой кайфовал и я сам, архив геста не даст соврать.
Но нет.
Сгорел сарай гори и хата.
Вывел из клубной кассы все свои денежки до конца. И хрен с ними , с транферными окнами и форс мажором для другого тренера.
Главное, он. Любящий себя и Самару тренер Осинькин.

Крайние полтора года перспективный тренер Осинькин только и делал что удивлялся, что он каждый раз делает то же самое, а результат не меняется.
Опять делает - опять не меняется.
Опять ставит Шита в атаку - ничего не меняется
Опять замены после 75-й минуты - опять ничего не меняется.
Опять прежняя тактическая схема-опять то же самое.
Удивительно это было для тренера.
Дошло до того что всю игру ИО начали читать все, и открывать одной и той же отмычкой. Ставь высокий прессинг, и все, нет перспективного тренера. Рахимов даже не парился, играя с ИО. Гарантированные очки в кармане.
Все инсинуации исключены. Удивить нечем. Состав предсказуем, тактика однообразна, стандартов нет как класса. Плюс бонусы в виде работы физруковского и медицинского штаба КС, выбивающего иногда по нескольку игроков на игру.
Травмы на предматчевой разминке как верх некомпетентности улыбающихся дилетантов.
Удивительно, но при всех этих изъянах тренер Осинькин сумел создать вокруг себя образ благообразного тренера - воспитателя, коим, собстенно и был всегда, но без возможностей пиар службы клуба РПЛ.
Выйдя на новый PR уровень, тренер попросту провалился в зону комфорта, создав себе фан зону из коллектива почитателей, включающую в себя и некоторые тг каналы, открыто топящие за добродушного с виду пухляша, которому все можно простить.
Даже в мире профессионального спорта.
Пусть и в рафинированном виде нынешней РПЛ, слегка обессмысленной отлучением от европы с одной стороны и наличием газпрома с другой.
Дошло до того, что некоторые блогеры начали открыто требовать от учредителей бюджетного клуба оставить ИО и дальше, позволяя себе говорить не только от имени всех болельщиков, но и от имени "народа".
Их слезомойные тексты заполонили сегодняшние телеги.
Так что мой сегодняшний стих лишь слегка уравновесил баланс невменяемости и идолопоклонства, оказавшимся несколько перекошенным количеством выплеснутого на пространство города елея.

кактотак.

+13
№36400 - 27 мая 2025 г. 22:17

to т.Саахов №36395, пиццу что ли заказывали

0
№36399 - 27 мая 2025 г. 22:04

to т.Саахов №36398,
В 20 году аккурат такая же с ними канитель была: то снимаются с розыгрыша, то нет.
Кое кому технические поражения подарили. КС даже косвенно пострадали. И сейчас
несколько команд в подвешенном состоянии из за них.

0
№36398 - 27 мая 2025 г. 20:07

to svs №36396,
Да вот к чему нам Химки? [ссылка]
Главный там Т. Садыгов, банкрот с какого то там года с долгами на 23 млрд.
Выпущен из каталажки под залог в этом апреле. Миллиард, да пофигу.
Всё равно в долг

0
№36397 - 27 мая 2025 г. 19:38

to т.Саахов №36395,
Трусы молодцы, но там РФС нет...

0
№36396 - 27 мая 2025 г. 19:35

Спасибо! Но за споры (Карп пишет) сколько нужно заплатить до 1 июня для получения лицензии?

0
№36395 - 27 мая 2025 г. 19:34

to svs №36374,
ФИФА наложила трансферный бан на «Лион» из-за долга: французский клуб задолжал всего 2000 евро – теперь «Лион» не может покупать игроков до лета 2026 года.
А вы про Кумиров переживаете)))
Долги платят только трусы ©

0
№36394 - 27 мая 2025 г. 19:22

to svs №36393,
Выплаты пошли по решениям палаты по разрешению споров.
Для лицензирования нужно рассчитаться по ним, а не с долгами футболистам.
Для игроков/тренеров, их агентов и персонала «Химок»: долги 25-го года перед ними как были, так и останутся, потом, как лицензию клуб получит, будут в Палату обращаться.
А заплатят вам в мае-июне 26-го, если сейчас РФС с этим позором согласится.

0
№36393 - 27 мая 2025 г. 19:05

to т.Саахов №36373,
Химки ребята простые - выложить ярд до 1 июня. Нет проблем! Да ещё Артиге должны. А КС 10 лет не могут расплатиться.

+2
№36392 - 27 мая 2025 г. 13:52

Ну теперь точно попрёт! (С)

+1
№36391 - 27 мая 2025 г. 13:51

ФУТБОЛЬНЫЙ БИГИ
Непопулярное по Самаре и ИВ Осинькину ([ссылка]
скажу.
История с этим проектом изжила себя уже некоторое время как —
когда стало понятно, что клуб как проект, который придумал
Павел Андреев, закончился и теперь учредитель видит это иначе.
Счастье Самары, что в ситуации землетрясения длиной почти целый
сезон удалось сохраниться в РПЛ.
Отмотаем на месяц-полтора назад, когда Руслан Пименов мне говорил
(6 туров до конца оставалось), что если ИВ выиграет пять из шести
матчей, он будет просить о новом контракте тренера.
То есть главный человек по спорту в клубе серьезно считал, что
потенциал команды достаточен, чтобы обыгрывать ЦСКА, Динамо и Спартак
(с ними надо было сыграть в этих 6 турах). Осинькин тогда, в Химках,
когда я в присутствии Руслана это процитировал, отреагировал так:
“Мы в Лигу чемпионов собрались?»
Сейчас есть у нового руководства возможность доказать соответствие
потенциала занятому в следующем году месту.
Учредитель переформатировал команду управленцев, убрал тренера и
теперь интересно посмотреть за составом.
10 место как точка отсчета.
Ок, структуру Павел Андреев выстроил так, чтобы зарабатывать на
группе футболистов, которых он вел с Чертаново. Он и сам очень х
орошо зарабатывал, а Вадимс Андреевс говорил, что зарабатывал и клуб.
Теперь у новых управленцев есть возможность доказать, что они с
могут выстроить что-то иное без Андреева и Андреевса
— зарабатывать больше для клуба и давать лучший результат.
Пока же я вижу, что по сравнению с агентом Андреевым
по пониманию рынка и реалий РПЛ новоприбывшие,
мягко скажем, сильно отстают.
[ссылка]

+5
№36388 - 27 мая 2025 г. 12:58

На трибунах становится тише
Стала страшно унылой игра
На футбол не заманят афиши
Значит, тренер, прощаться пора.

Ты пойми, нам игра показала:
Ты уже не растешь много лет.
Мы проводим тебя до вокзала,
До Чертаново купим билет.

Мы накроем по случаю столик,
Позовем с секторов пацанов
До свиданья, на трепетный толик
Забирай всех своих друганов:

Физрука, что наносит дефекты
Для здоровья любому "лосю".
И свидетелей целую секту
Забирай поскорее и всю.

Всех чертят, заводную семейку
Весь "андреевский" твой каталог
Непонятных типов со скамейки
Кто зазря нагружал пищеблок.

Мы прощали тебя поневоле
Но никак не простим до сих пор
Вечных Цыпу и Шита, на поле,
Где должны быть Диман и Егор.

Мы прощали, за путь до финала,
Каждый год распродажу "дрим-тим"
Мы прощали твои "засосало",
Как ты кубок сливал - не простим.


Расстаемся, давай.
Только Крылья в сердце - вечно.
С нами Волга-река,
До свиданья, давай, пока.

+6
№36387 - 27 мая 2025 г. 12:12

to Хью Лори №36386,
Т9 плюс нервы
Прошивок = прошивок
ПропускаЛ = пропускай

0
№36386 - 27 мая 2025 г. 12:10

Теперь в команде будут одни "нужные" люди! Мафия вперёд!
А то как-то не айс, кубок проебал какому-то Локо, Зенит и иже с ним начал дрючить в гостьях, и что самое прошивок, этот ИО, этот нехороший человек осмелился ни разу не вылететь в фнл за столько лет!
Но а свой красивый футбол, пусть покажет гденить в Химках! Самара должна смотреть "бей беги пропускал!"

-2
№36385 - 27 мая 2025 г. 11:19

to КазуС №36381,

Это точно, но "Чемпионат.ру" сватает и про Химки, что исключили. Но это все неофициально...

0
№36384 - 27 мая 2025 г. 11:07

to Kuzmich №36383,
+++

0
№36383 - 27 мая 2025 г. 10:53

Спасибо, Игорь Витальевич за то, что вдохнули новую жизнь в наш уже немолодой клуб, впустили новую кровь в российский футбол, с первого же сезона показав, что можно по-другому. Показали, что футбол несколько сложнее старых примитивных правил «ка бы чо не вышло», что в футбол - игра, что побеждать нужно красиво. Жаль, что не все удалось по разным причинам. Это были прекрасные, хотя и тяжелые порой, 5 лет. Удачи Вам, удачи нам.

+7
№36382 - 27 мая 2025 г. 10:46

Ну, наконец то свершилось!
Теперь в команде не будет ни Паши Андреева, ни Осинькина! Красота! Теперь не будут выходить в основе Ломаев, Цыпченко, Шитов, Витюгов. Никакой предпродажной подготовки! Будут вовремя делаться замены. Выиграем у Акрона оба матча и выйдем в финал кубка. Я ничего не забыл?
Мы ведь об этом мечтали? Посмотрим.

+1
№36381 - 27 мая 2025 г. 10:31

to svs №36380,
Кадровый отставник. В смысле оч. часто отставку просится.

0
№36380 - 27 мая 2025 г. 09:55

to т.Саахов №36378,
Ну, что, пишут Адиев???

-2
№36379 - 27 мая 2025 г. 09:54

to Герт №36377,
Приветствую всех неравнодушных!
Посыл Ваш конечно благородный, но в части " глубоких исследований" в связи с отставкой И.О. уже бессмысленный, я полагаю. Возможны теперь скорее прогнозы: кто придет и чем это грозит КС. Успехов КС в новом сезоне!

+3
№36378 - 27 мая 2025 г. 09:50

И.Осинькин покидает КС
[ссылка]

+3
№36377 - 26 мая 2025 г. 19:03

Итоги конечно ещё будут подводить более серьезные эксперты и с глубокими исследованиями… Но я себе позволю немного заметок так сказать после финишной ленточки..нашей десятой строчки… Когда интрига закручивалась в серьезный морской узел - МЫ. отняли очки у ЦСКА(а могли все три очка), отняли у Чампиона Красножара (а могли все три..) Нокаутировали Локомотив.., прямо пришлепнули.. Зенит на его поле ОБЫГРАЛИ.. и без стыков… Ну приятно же после окончания.. Состав и все остальные моменты на сег день нам не дают право обижаться что мы не чемпионы. Но мы будем ждать этого дня.. Мы не Краснодар, ..мы лучше… будем!! ;-) Крылья!!!…Крылья!!!…

+9
№36376 - 25 мая 2025 г. 14:03

to т.Саахов №36375,
OK!

0
№36375 - 25 мая 2025 г. 13:06

to svs №36374,
Запрет только на лето и зиму 25 го.

+1
№36374 - 25 мая 2025 г. 12:29

to т.Саахов №36373, Спасибо!
А если не найдет а этом году, то на последующие годы будет такая же херня и так пока долг не выплатят что ли или....

0
№36373 - 25 мая 2025 г. 12:08

to svs №36372,
26 мая будет заседать апелляционная комиссия, по Химкам. Что решат, неизвестно. Может всё поменятся наизнанку.
Не слышал я что Кумирам дали срок. Зпретили трансферить, только св. агентов и если продадут кого то на теже деньги и покупать.
Наш любимец губернатор ну никак денег до 10 июля не найдет, имхо. так что не переживайте)

0
№36372 - 25 мая 2025 г. 11:47

to т.Саахов №36366, to т.Саахов №36371,
Вопрос, естественно не к вам.
Хотя Мутко давно нет, но все равно мутно это всё:
1. Если Химкам лицензию не дали, так означает ли это, что их исключат из РПЛ?
Кто будет вместо них и по какому принципу? А если дали время на устранение замечаний по лицезированию, то до какого срока?
2. А преположим фантастический вариант: губер возьмет бутылку, и обвешився весь шоколадками, пойдет куда надо и решит вопрос об уплате долга(отказе от иска), то отменят ли в РФС это уникальное решение?
Воросы в какой степени риторические, но ....

0
№36371 - 24 мая 2025 г. 23:28

to электрик №36368,
Ничего они не получили
[ссылка]

0
№36370 - 24 мая 2025 г. 20:52

Пресс конференция [ссылка]

0
№36369 - 24 мая 2025 г. 19:39

Закончился это сезон чистого спорта.
И йух бы с ним…

+8
№36368 - 24 мая 2025 г. 16:17

"Химки" получили временную лицензию
[ссылка]

0
№36367 - 23 мая 2025 г. 22:42

to т.Саахов №36366,
Изысканно на гвоздик повесили, да еще суд будет и долг все равно придеться отдавать...

0
№36366 - 23 мая 2025 г. 22:24

to svs №36364, to ЦитRUS №36365,
....При этом клуб может продавать своих игроков
или подписывать свободных агентов, за переход
которых не нужно платить. И если клуб продаст
игрока, то сможет потратить на трансфер
вырученную сумму©

0
№36365 - 23 мая 2025 г. 21:26

[ссылка]

«Крыльям Советов» на год запретили покупать футболистов

0
№36364 - 23 мая 2025 г. 21:25

Крылья Советов" два трансферных окна не смогут покупать игроков?
[ссылка]
Если это правда, то это засада...

0
№36363 - 23 мая 2025 г. 17:24

to т.Саахов №36362,
Это точно, но для занятых и кому лень искать может что то прояснить.
И комменты интересные.

0
№36362 - 23 мая 2025 г. 16:44

to svs №36361,
Е. Романов, Татар Информ)).Собрал всё что раньше публиковалось, и кинул в Дзен.Ничего нового я не нашел.

0
№36361 - 23 мая 2025 г. 15:47

На краю между жизнью и смертью: «Крылья Советов» прошли лицензию РПЛ, но что будет дальшe
[ссылка]
Интересные детали пояаляются

0
№36360 - 23 мая 2025 г. 14:25

"Крылья Советов" получили лицензию РФС
[ссылка]

0
№36358 - 23 мая 2025 г. 10:01

«Черноморец» не смог договориться о переносе матчей на стадион в Краснодаре, который соответствует техническим требованиям РПЛ.
=======
Значит, в Саранске играть будут)
Так-то в Краснодаре 2 стадиона, соответствующих. До Ростова 460 км, до Фишта 310.

0
№36357 - 23 мая 2025 г. 08:09

to т.Саахов №36356, Прошу прощения, но поиск по другим источникам показал, что пока ясности нет.
По информации на 22 мая 2025 года, комиссия по лицензированию Российского футбольного союза (РФС) не приняла решение по выдаче лицензий для выступления в РПЛ на следующий сезон клубам «Химки», «Крылья Советов» и «Черноморец». sport-express.ru

Сообщалось, что окончательное решение комиссия примет 23 мая. sport-express.rut.me*

Однако в службе коммуникаций РФС опровергли эту информацию, заявив, что комиссия по лицензированию продолжает работу, а некоторым клубам были даны замечания, которые они могут исправить, предоставив дополнительные документы. championat.com

По данным на 21 мая, «Крылья Советов» не прислали в лицензионный комитет РФС никаких документов, подтверждающих реструктуризацию долгов, «Химки» смогли частично предоставить документы, а «Черноморец» не смог договориться о переносе матчей на стадион в Краснодаре, который соответствует техническим требованиям РПЛ.
sports.ru
и т. д.

0
№36356 - 23 мая 2025 г. 06:38

Как стало известно «СЭ», «Крылья Советов»
получили лицензию высшей категории для
участия в сезоне РПЛ-2025/26. [ссылка]

0
№36355 - 22 мая 2025 г. 20:12

to svs №36354,
[ссылка]

0
№36354 - 22 мая 2025 г. 20:11

Крылья Советов" направили проект мирового соглашения по иску на 898 млн рублей
[ссылка]
rublei
А как лицензирование?

0
№36353 - 22 мая 2025 г. 14:19

«На 10-й минуте прыгать прямой ногой — это что, надо было нажраться вчера и выйти пьяным в хлам? Бейл не понимает, где находится или это детский сад? Первые минуты «Крылья» доминировали, волтузили «Спартак». Создавали момент за моментом, и тут человек так себя проявляет. Это просто ужас. Вообще по удалениям в последних турах можно посмотреть статистику у иностранцев. У них всегда стоят чемоданчики наготове, чтобы на недельку раньше уехать в отпуск. Это классика. Иностранцы за последние два-три матча проявили полное неуважение к Осинькину. Я думаю, он это понимал и уже смирился три матча назад, они это почувствовали и начали творить такую дичь»

[ссылка]

У меня только непонятка. Если чемоданчик собран, почему нельзя было доиграть хотя бы до 70-ой минуты? Решил пораньше, чтобы наверняка?

0
№36352 - 20 мая 2025 г. 22:14

to Toc №36346, на сленге болельщиков команд Бундеслиги и, ведущих репортажи игр, комментаторов, "кабиной", как раз и называют место, где располагаются запасные игроки, тренеры, врачи и массажисты одной команды. Значит, ждём субботы...

0
№36351 - 20 мая 2025 г. 14:03

Удивляет меня одно, с такой игрой и "Крылья" ещё до сих пор на 10-м месте. Охренительный очковый запас был сделан, или другие команды ещё хуже?

+3
№36350 - 20 мая 2025 г. 09:54

А зачем ему общаться? Он вещает заезженные прописные истины на пресс-конференциях и в интервью СМИ. Причем комментатор в ходе последнего матча говорил о том какой хороший И.О. Он приходит на наши передачи, подробно отвечает на все наши вопросы и детально разъясняет тактически тонкости игры. А при этом не знает как будет играть его команда в очередном матче, при этом я не о тактике и составе, а что реально в очередной раз "сотворят" его игроки. А он потом скажет:..я не могу это объяснить..."
Пора бы , за эти годы, проведенные с им же подобранным составом, научиться включать интуицию и правильно прогнозировать ход матчей и поведение игроков. Но, видимо, это или есть в человеке или нет. Иначе чем можно объяснить регулярно повторяющиеся: пенальти, удаления, плохо начали или закончили матч, непонятные и не вовремя проведенные замены. Я понимаю, что в его мыслях все должно происходить как задумано, но есть соперник и свои игроки играют как могут, да и судья есть на поле. При всем при этом иногда карты ложатся как надо, но это не на постоянной основе, по каким то среднестатистическим законам жанра. А посему с этим человеком имеем и будем иметь в остатке 9-12 места в РПЛ.

+5
№36349 - 20 мая 2025 г. 07:14

Сколько раз в этом сезоне Игорь Виталич пытался прощаться с болелами?))
Такое ощущение что с августа началось, проиграли три игры подряд.)
Потом слёзы после Локо и пошло' и пошло'. Но не отпускают, подлецы)))
О-синь-кин! О-синь -кин!

PS/ кстати Булатов не тот что Виктор, а Сергей, помощник ИО.

+5
№36348 - 20 мая 2025 г. 00:44

to svs №36347, фу, бля!

+2
№36347 - 19 мая 2025 г. 23:41

В Крыльях Советов назвали Игоря Осинькина приоритетным кандидатом на должность главного тренера
[ссылка]

0
№36346 - 19 мая 2025 г. 23:36

По мотивам предыдущего правообладателя.

Лебёдка натужно скрипела, скрипы сопровождались рывками. Рывки были неоднородны уже на протяжении трех этажей. Один рывок вверх сменялся тремя рывками вниз, два рывка на подъем - пять на спуск... Кабинка медленно, но неумолимо опускалась.
- Может хватит? - в приступе подступившей клаустрофобии, прямо на ходу, ломая двери шипованной голландской подошвой, на время застопорил движение кабины один из пассажиров.
- ты куда?
Беглец не ответил. Лишь из-за сомкнувшихся дверей слабо донеслось что-то про желание понаблюдать за меняющимися циферками на табло первого этажа. Цифры показывали затертую двойку.
А как же я? Матом с аргентинским акцентом, следующий пассажир начал колотить по дверям. Еще один рывок кабины вниз. Двойка на табло погасла.
После второго удара, двери поддались. Амиго не теряя времени покинул душное пространство, найдя лазейку уже в самом верху. По вынырнув в последний момент на втором...
Где-то между первым и вторым - доносилась громкая музыка и веселье. Под нестареющие хиты "Браво", весело отплясывали косые и хромые, вальяжно сошедшие еще на третьем этаже.
Очередной рывок. Внезапно в кабине погас свет. Наступила темнота. Цифровое табло перед консьержем было темным.
-Где вы?
Главному в кабине начали задавать вопросы.
- Да откуда нам знать...
Главный не понимал, кому отвечать. Голоса доносились, то со стороны потолка, то снизу.
Где-то между первым и вторым ,догадался главный, вытер пот со лба. Наконец-то кабина остановилась намертво, не издавая не звука.
- Как вы собираетесь подниматься - раздалось сверху?
- Мы работаем над этим - поникшим голосом ответил главный куда-то к потолку.
- Но кабина не способна ехать вверх - парировал голос снизу.
- Мы всё просчитали - невозмутимо отвечал главный, уже бодрым голосом, демонстративно засунув руки в карманы.
- Кабина не может упасть ниже первого. Подвал забит, скоро туда свалится еще одна. Но не наша, мы не поместимся.
Между тем, из щитовой доносились звуки ремонта. Бригада обещала восстановить кабину к субботе. На вопросы "в какую сторону поедем?" и "куда будут следующие рывки?" ответов не было.
Музыка на этажах стихла, голодные плясуны отправились в пищеблок. Главный по кабине затих, где-то в глубине души матеря управдома.
Через неделю выйдем на этаже, размышлял он, а на каком именно...
А важно ли?
Табло с циферками предательски изображало темноту.

Продолжение от автора, (надеюсь) следует.

+4
№36345 - 19 мая 2025 г. 23:22

to пахтакор1:1 №36343,
Я почему этот вопрос задаю, потому как тренер футбольной команды в нынешних реалиях-это менеджер, который выполняет волю начальства. Как назначенный губернатор, директор филиала в московской фирме и т.д. Вот и играемся.
Да никогда, не при одном адекватном тренере, в воротах не было бы после их ошибок, не прыщавого, не деда этого с Ростова. Евгеньев этот дорогу на стадион забыл бы, вместе с капитаном этим, замерзшим. Но, нет. Играют...

+1
№36344 - 19 мая 2025 г. 23:06

to пахтакор1:1 №36343,
Какая доля тренерского успеха ныне в достижении результатов команды?

0
№36343 - 19 мая 2025 г. 22:37

to maaks №36341,
Вполне возможно, что их и назначат. Они же тренеры, дипломы же есть? Вот пусть и тренеруют. Только вот справятся ли? Цыганков уже пробовал. А если вылетим в следующем сезоне, у губера уже ответ готов. Есть же другой клуб, молодой и звонкий. Какая вам разница, за него болейте.

0
№36342 - 19 мая 2025 г. 22:31

to maaks №36340,
А где я писал про надежду на губера? Я наоборот писал, что не вижу никакой заинтересованности губера в команде. Соответственно никакого особенного участия губера в жизни команды не будет. Развивать её он не будет. Ну вот есть она на данный момент и есть. Ну будут выделяться какие то деньги из бюджета на неё. И если эта команда загнется сама по себе, я думаю он не особенно и опечалится. Баба с возу, кобыле легче. Одной проблемой будет меньше. Поэтому я и не жду, что будет искаться какой нибудь хороший тренер, назначат первого попавшегося, на кого денег наскребут. А мы тут о Личке и Бородюке размечтались.

0
№36341 - 19 мая 2025 г. 22:26

to пахтакор1:1 №36339,
Пусть берут не Личкой, а безнаЛичкой. Витя Булатов пускай тренирует, вместе с Гарником Аваляном.

0
№36340 - 19 мая 2025 г. 22:06

to пахтакор1:1 №36339
Я не понимаю этой надежды на губера и отсыла к нему. У него есть свой завод? Он бывший спортсмен? Он сможет отличить Аваляна от Дохояна по фото? Может он даже знает Каряку?
А может был губер после Титова, кто реально интересовался футболом?

0
№36339 - 19 мая 2025 г. 21:11

to т.Саахов №36338,
Я бы согласился на Личку, но это фантастика. Кстати, говорят в Ростове движуха намечается нехилая, собираются тренеров и половину футболистов убрать. Так что Личка вполне может в Ростове оказаться.
Всё зависит от цели которую губер поставит команде. Что то я сомневаюсь, что этой целью будет первая восьмерка, для этого же надо соответствующее финансирование. А я пока не вижу заинтересованности губера. Опять же этот долг. Кароче, бесперспективняк какой то.

0
№36338 - 19 мая 2025 г. 20:06

Вот и первые [ссылка]

-1
№36337 - 19 мая 2025 г. 17:17

to т.Саахов №36333,
Захотят ли остаться те, у кого есть контракты?
Я думаю, не было бы ещё хуже. Не продадут ли тех, у кого есть контракты?
Спрос то на Сергеева и Олейникова, наверняка будет.
Ну и про Шарикова. Может быть, уж лучше ему налить водки?
Может так получиться, что Игнаш ещё будет неплохим вариантом? Там же кроме Шарикова есть ещё и Швондер с женщиной в кепке. Там ведь ещё Григоряны и Пятибратовы свободны.

0
№36336 - 19 мая 2025 г. 17:13

to т.Саахов №36333,
Кстати, сейчас прочитал, что ростовские тренеры уходят по окончании сезона. Вот это мужик достойный.Хотя бы за его слова: все мои схемы и тактика ничего не значат, если игроки на поле - не мужики. Они все решают.

0
№36335 - 19 мая 2025 г. 17:08

to т.Саахов №36331, Бородюк

0
№36334 - 19 мая 2025 г. 17:08

to т.Саахов №36333, Может РФС все и устроит, а устроит ли губера платить за КС сотни миллионов несколько лет, если только из их же бюджета. Теоретически три команды могут набрать 30 очков. А что касается игроков, то если платить будут и адекватный тренер придет, а не преподаватель, а по совместительству классный руководитель, из академии, то за играют. Куда деваться.

0
№36333 - 19 мая 2025 г. 16:41

to svs №36332,
Лицензию то получат, имхо, и РФС всё устроит.
Это ненастолько большая проблема как пишут всякие псевдоинсайдеры.
Хотя кто знает...
Вопрос в том что если упадем в стыки , то имхо вылетим по итогам.
Ну и по составу - захотят ли остаться те у кого есть контракты?

0
№36332 - 19 мая 2025 г. 16:35

to т.Саахов №36331, Я может чего то пропустил но до кучи: а где обещенный крутой титульный спонсор, а где уверенность, что до 21 мая подготовят материалы для Ростехов, а они их примут, а затем это все устроит РФС...
Сливкович, Артига

0
№36331 - 19 мая 2025 г. 16:05

to Белый_кролик №36330,
«…последние три игры показали, что команды у нас нет, тренера нет,
смысла продолжать агонию тоже нет.» ©
К сожалению (а может и к счастью, кто его знает что лучше) ситуация
в турнирной таблице никак не позволит КК занять назначенное
начальниками 8 место, хотя пресловутый Ростов забросил РПЛ ,
сосредоточив усилия в Кубке.
После пяти матчей КС без поражений, мусора, а вернее один только
Гладышев, играя тайм в меньшинстве, прибили, расслабивших булки,
кривоногих. Дальше больше – НН в гостях 5-2, свинарник дома 0-2.
Теперь всё зависит от матчей соседей по турнирке, ибо фак-ел хоть
и вылетел, но тщится поиграть в стыках, подменив химарей с проблемной
лицензией и очками так просто делится не намерен. Одна надежда на
поражение , хотя бы одного из наших конкурентов.
В такой заднице продление Осинькина выглядит, мягко говоря, ненужным,
несмотря на все намеки Русланчика. Вместе с тренером заканчиваются
договора у большей части чертановских: Ломаев, Якуба, Цыпченко,
Витюгов, Ежов, Грибакин, Попов.
До 30 июня 2025 контракты у Рахмановича, Фролова, Овсянникова, Бейла,
Иванисени. Вернутся в свои клубы арендованные Дмитриев, Зиня, Бабаев , Г
агнидзе. Но в целом состав Кумиров (остающихся) вполне конкурентоспособен.
Почти все защитники – Солдат, Евгеньев(гнать), Гапонов, Печенин, Галдамес,
Рассказов, Ороз. В центре – Костанца, Бабкин, Олейников, нападение Шитов,
Сергеев. В воротах Песьяков, по некоторым данным у него еще год контракта.
По тренерскому штабу, на мой скромный взгляд, полная неизвестность.
Местные тренеры, игроки 90-х, не внушают доверия.
Федотов, Личка, к нам вряд ли придут.
Накидайте кандидатов - иностранцев или наших, кому вы доверяете или просто симпатизируете.
Большая просьба ̶в̶о̶д̶к̶и̶ ̶Ш̶а̶р̶и̶к̶о̶в̶у̶ ̶н̶е̶ ̶п̶р̶е̶д̶л̶а̶г̶а̶т̶ь̶ ̶ Игнашевича не звать.)))

+1
№36330 - 19 мая 2025 г. 10:30

#только что со стадиона...
У кумиров неплохие шансы остаться на следующий сезон в ПЛ и радовать еще год своей фееричной игрой и молодецким задором. В 30-м туре хотя бы одна из следующих команд должна НЕ ВЫИГРАТЬ: НН, ДиМхчк, Химки:
Спам - Химки
ЦСКА - НН
ДиМхч - Ростов.
Если же в последнем туре все три названные побеждают, кумиры в стыках.
Надежды на то, что в Воронеже нам обломится хотя бы очко, лично у меня нет - последние три игры показали, что команды у нас нет, тренера нет, смысла продолжать агонию тоже нет. Имхо.

+8
№36329 - 19 мая 2025 г. 06:31

Прессуха [ссылка]
Обзор [ссылка]

0
№36328 - 18 мая 2025 г. 19:05

to Pendal №36326,
Без комментариев)))

0
№36327 - 18 мая 2025 г. 18:12

Ну чё, джентельмены, осталось потерпеть одну игру. Потом будет нам новый тренер, возможно новые игроки, всё будет по новому. Короче, ждёт нас счастье.

0
№36326 - 18 мая 2025 г. 11:11

to т.Саахов №36321, Я насчёт пистеша, Яковлев, зам губера, подтвердил, что хотели отправить на детектор, а потом решили, что они просто играть не умеют и отказались.

0
№36325 - 18 мая 2025 г. 10:17

to пахтакор1:1 №36324, Точный регламент определится только после 30-го тура, пока только комментаторы соловьями заливаются, кто во что горазд.

0
№36324 - 18 мая 2025 г. 07:06

Кто нибудь знает точный ренламент по вылетающим? Пишут, что если химки выгонят, то напрямую вылетает только 16 команда, а 15 и 14 будут играть стыки. Типа факел ещё может спастись, если обгонит орен. Значит у них будет мотивация? Точный регламент кто знает?

0
№36323 - 17 мая 2025 г. 22:30

to т.Саахов №36316, по "Химкам", что - нибудь придумают в самый последний момент. Так уже было однажды в прошлом. Кстати, сегодня "Химки" взяли три очка в игре с "Рубином".

0
№36322 - 17 мая 2025 г. 19:58

to т.Саахов №36321, Купил в спорт зкспрессе и телеграмм канале на самарской страничке. То что Гапонов, евгеньев и Печени это мусор,не сомневаюсь... Но... У нашего губера детектор лжи-фишка, почему не поверить, если он свое окружение на нем проверяет...

0
№36321 - 17 мая 2025 г. 18:51

to Pendal №36320,
Писдёшь насчет проверок.
Какой нафик детектор лжи.
Вот вы поверили.
Дмитриев вроде с травмой был, сейчас тренируется уже.

0
№36320 - 17 мая 2025 г. 18:11

На детекторе лжи будут проверять трёх игроков, но там нет Печени на, который сделал голевой пас противнику.да, он дыра и без мозгов, но та игра была наглядной... А куда делся Дмитриев? Он же намного сильнее зины! Опять игры Осинкина, свои ближе...

+3
№36319 - 17 мая 2025 г. 16:34

to т.Саахов №36318, ублюдские "спонсоры в кредит"!

0
№36318 - 17 мая 2025 г. 05:34

«Несмотря на отсутствие конструктивной позиции со стороны должника, Корпорация ежегодно подтверждала статус долга перед РПЛ, что позволяло «Крыльям Советов» участвовать в чемпионате России, хотя срок погашения долга истёк ещё в 2016 году. Проблема в том, что время идёт, но мы не видим со стороны должника конкретики. В апреле нам поступили общие предложения о погашении задолженности в течение трёх лет. Однако условия, график выплат и обеспечение долга не представлены.

Нам не предлагают ликвидный залог, хотя переговоры об этом ведутся несколько лет. Ранее предлагались неприемлемые варианты залога — например, здания и помещения, занятые унитарными предприятиями, ЗАГСами и похоронными бюро. Это выглядит как какой-то сюрреализм. В ответ на апрельское обращение мы запросили проект мирового соглашения с чёткими условиями, но ответа от клуба до сих пор нет. О каком мировом урегулировании спора может идти речь в таком контексте — непонятно», — прокомментировали в пресс-службе Ростеха корреспонденту «Чемпионата» Владиславу Круглову

[ссылка]

0
№36317 - 16 мая 2025 г. 22:31

В РФС заявили, что не отказывали в лицензиях, а сделали некоторым клубам замечания.
[ссылка]

0
№36316 - 16 мая 2025 г. 15:33

Три клуба ФНЛ поднимутся напрямую в РПЛ:
так как «Химки» и «Черноморец» вряд ли пройдут лицензирование,
в РПЛ напрямую выйдут «Балтика», «Торпедо» и «Сочи»/«Урал».
Стыковой матч РПЛ-ФНЛ в таком случае будет всего один:
14-я команда РПЛ сыграет с «Сочи»/«Уралом»/«Родиной» –
«СКА-Хабаровск» тоже не прошёл лицензирование
[ссылка]

0
№36315 - 16 мая 2025 г. 15:31

Крылья Советов в ближайшие дни подпишут соглашение
с Ростехом о реструктуризации долга в 797 млн рублей,
клуб будет выплачивать деньги в рассрочку.
Это позволит им пройти процедуру лицензирования
по апелляции и остаться в элите на следующий сезон.
[ссылка]

0
№36314 - 16 мая 2025 г. 14:15

to т.Саахов №36313, спасибо! Хвала на честиткама! )

0
№36313 - 16 мая 2025 г. 06:08

Наш сербский резидент Александр ака Kuzmich
отмечает сегодня свой день рождения.
Срећан рођендан! Samo idi kući!

+12
№36312 - 16 мая 2025 г. 02:05

В преддверии матча со Спартаком...
Интересно и поучительно:
Хонатан Альба: "Прессинг "Спартака" нас задавил, но мы выиграли по той причине, что в нашей команде много мужиков"
[ссылка].
Получается по результатам двух последних игр, что в нашей
команде мужиков нет. Жаль...

0
№36310 - 14 мая 2025 г. 13:44

to электрик №36309,
Так других то нет. У Ороза дисква. Солдат болен. Ванясеня?

+1
№36309 - 14 мая 2025 г. 13:39

Поставить на такую важную игру Евгеньева, это самое настоящее вредительство.
Осинькин сейчас думает больше о своей будущей карьере, чем о своём результате в Самаре. Пусть будет стыдно его многочисленным лоббистам, плюющим на мнение болельщиков и просто совестливых людей.

+1
№36308 - 13 мая 2025 г. 05:25

ПРесс [ссылка]
Обзор [ссылка]

0
№36307 - 13 мая 2025 г. 00:41

Позор и издевательство над болельщиками!!!

+7
№36306 - 12 мая 2025 г. 00:52

to т.Саахов №36296, только сейчас заметил, что вместо плюса минус нажал. Извиняюсь, на смартфоне случайно.

0
№36305 - 9 мая 2025 г. 05:49

Память, слёзы, гордость.
С Днём Победы!
[ссылка]

+21
№36304 - 7 мая 2025 г. 23:59

to svs №36303, они и до удаления не сильно напрягались.

0
№36303 - 7 мая 2025 г. 23:35

КДК РФС отменил красную карточку Хорхе Карраскаля.
[ссылка]
Интересно, это удаление по словам игроков повлияло на результат, так как КС расслабились. Давайте тогда и результат второго тайма отменим и переиграем...

0
№36302 - 7 мая 2025 г. 13:15

to svs №36301,
в истории (извиняюсь не ту букву на тлф нажал)

0
№36301 - 7 мая 2025 г. 13:14

to т.Саахов №36300,
Да, бывало такое с истории, когда вылететь было сложнее чем остаться, но тем не менее...

+2
№36300 - 7 мая 2025 г. 12:20

to svs №36299,
Вот только КК могут сподобитьсч на баранки в оставшихся играх...

0
№36299 - 6 мая 2025 г. 10:44

Смотрю календарь и надеюсь, что Ахмат и Пари наберут максимум по 6 очков, а Химки 4 очка. Таким образом КС достаточно набрать 1 очко чтобы избежать зоны стыков.

0
№36298 - 5 мая 2025 г. 22:02

Да, ИО переиграл И.О.

+1
№36297 - 5 мая 2025 г. 21:33

Два пропущенных в большинстве и гандон Таранов на аллее Славы ветеранов КС - прекрасные подарки на день рождения клуба!

+9
№36296 - 3 мая 2025 г. 21:49

Эти «Крылья» всегда будут твои, Самара!
С Днем рождения!
[ссылка]

+1
№36295 - 3 мая 2025 г. 11:10

— Ассигнования на «Крылья» из бюджета области в 2025 году будут на уровне
700 млн рублей, эти деньги уже заложены и гарантированы. Понятно, что бюджет «Крыльев» в любом случае существенно сократится. И, поверьте, теперь будет тратиться намного эффективнее. И давайте не будем забывать, что мы получили в наследство от предыдущей «команды» долги, которые теперь придется закрывать нам. Но, уверяю вас, за этим последует результат.

— Он будет лучше?

— Сделать лучше, чем сейчас – очень сложно. Совсем недавно мы стали девятыми в турнирной таблице РПЛ. Выполнена задача, поставленная передо мной в октябре прошлого года – вернуть «Крылья» в игру. Потому что тогда они явно из игры выпали, посыпались и начали падать.
Причем вернули всех. В августе «Крылья Советов» были девятыми – и сейчас они снова на той же позиции, где и должны быть. Теоретически можно претендовать на 8 место. Но даже по размеру бюджета мы точно не в «восьмерке», и не попадем туда в обозримом будущем.
Первая «пятёрка» в плане финансирования вообще недосягаема, в ту сторону я даже смотреть не хочу. Про наших соседей и географических, и турнирных, — тольяттинский «Акрон», могу сказать, что дерзкие то они дерзкие, но тоже увеличивают свой бюджет. В следующем году, думаю, наши расходы станут примерно одинаковыми. Единственное – у нас будут присутствовать деньги области в размере 700 млн рублей, а у них такой возможности нет и не появится.
- Как тогда сейчас пойдет лицензирование на новый сезон? Вопрос с «РТ-Капиталом» должен быть оперативно урегулирован? Если останется висеть неурегулированный долг на 933 млн рублей, являющийся предметом судебного спора, это может создать риски?

— Рисков не должно быть. Возможность погашения долга будет подтверждена нашим консолидированным бюджетом, в котором нет дефицита. Долг будет закрыт, в какие сроки – покажет время и финансовое состояние клуба.
Большое интервью вице-губернатора Дмитрия Яковлева ( не только о футболе и спорте)
[ссылка]

0
№36294 - 3 мая 2025 г. 09:26

"В воскресенье, 3 мая 1942 года, в Куйбышеве решено было провести
большой физкультурно-оборонный праздник, посвященный открытию
нового летнего спортивного сезона. Главной частью события стал матч
местных футбольных команд "Локомотив" и только что созданными
"Крыльями Советов". Так началась история "Крыльев", которые сегодня
отмечают 83-х летие первого матча.
[ссылка]

+10
№36293 - 1 мая 2025 г. 20:05

to Mr.fighter №36292,
Да, Ролан Гусев будет руководить до конца сезона...

0
№36292 - 1 мая 2025 г. 16:32

to svs №36291, думаю, что в любом случае, до матча с Крыльями, нового тренера назначить и передать ему дела они не успеют. Будет выводить ИО.
В случае, если бы Динамо вело переговоры активно, слухи бы уже вылезали.

А вот насчет, хорошо это или плохо для Крыльев, большой вопрос...

0
№36291 - 1 мая 2025 г. 15:28

to svs №36290,
Подробности:
Чешский специалист работал в «Динамо» с 2023 года. Под руководством Лички «бело-голубые» взяли бронзу РПЛ в 2024 году. В этом сезоне команда идет пятой в РПЛ, а из Кубка России вылетела, проиграв «Спартаку» [ссылка]
Что будет? Или они забьют на игры или наоборот озвереют?

0
№36290 - 1 мая 2025 г. 14:56

Во первых всех, кто еще считает 1 мая праздником, поздравляю от всей души!
Во вторых: Личка покинул Динамо.
[ссылка]

+2
№36289 - 29 апреля 2025 г. 21:55

to т.Саахов №36288,
Монстр просто.

0
№36288 - 29 апреля 2025 г. 20:04

Вот ведь как случилось [ссылка]

+4
№36287 - 28 апреля 2025 г. 19:28

Крылья Советов - Оренбург 2-0
Пресс-конференция [ссылка]
Обзор [ссылка]

0
№36286 - 26 апреля 2025 г. 18:29

Просили запостить...

Друзья! Прощание с Александром Комлевым состоится в воскресенье, 27 апреля, в 11:00 в больничном городке на 116 км по адресу: г. Самара, ул. Медицинская, д. 4, недалеко от копуса 4Б. Вход через шлагбаум со стороны ДК Нефтяник, с улицы Медицинская. Похороны на кладбище Песчаное в районе с. Воскресенка, там же пройдет и отпевание.
Поминальный обед будет во вторник, 29 апреля в 11:30 на 116 км по адресу: г. Самара, ул. Нефтяников, 18.

-1
№36285 - 21 апреля 2025 г. 23:45

Чуть было не написал - всех с победой!!…) Но чувство именно такое.. Очень понравился комментарий Григоряна после матча в студии.. Он человек прямой, если надо сказать напрямую что-то неприятное (в футбольном мире), он за словом в карман не лезет. И вот от него услышать очень достойные слова про КС меня впечатлило очень..
Вот и Глеб Александр про КС тоже заметил -
Бывший полузащитник "Крыльев Советов" Александр Глеб оценил результаты самарской команды в текущем сезоне российской премьер-лиги. После 25-ти туров подопечные Игоря Осинькина набрали 27 очков и идут на 11-м месте в турнирной таблице.

"Если команда показывает результат, значит, всё сделано правильно. Мы видим, что "Крылья" растут и двигаются вперёд. Команда делает правильные шаги, поэтому и показывает достойный результат", – цитирует Глеба Metaratings.ru
Интересная концовка этого сезона предстоит, я бы сказал не скучная…
;-) будем поболеть…)

+2
№36284 - 21 апреля 2025 г. 12:43

to т.Саахов №36279, гарантия от стыков - 33 очка. Думаю, с ДинамыМ и Спама возьмем. Если повезет, то еще и пару очков от НН, Ф, Орена заберем.

0
№36283 - 21 апреля 2025 г. 12:23

to svs №36282,
Просто начали наконец-то играть как умеют, ибо состав у кумиров что не говори весьма солиден и никак не для второй восьмерки. Может всё не так уж плохо у клуба в плане перспектив, в первую очередь финансовых. Только неизвестно толи так начали играть чтобы в ФК КС остаться или чтоб в более-менее приличный клуб взяли ))

+4
№36282 - 21 апреля 2025 г. 10:53

Если быть честными, то давайте отмечать, что было плохо в игре КС, что стало лучше, временами и хорошо. В последних играх КС стали более уверенными в себе и появилась некая солидность. Исчез пофигизм и улучшилась тактическая подготовка команды при подготовке и во время проведения игр. Это вселяет надежду. Сугубо имхо.
Вот мнение со стороны: Александр Григорян: "ЦСКА и "Крылья Советов" сыграли лучший матч в нашем чемпионате в текущем сезоне".
[ссылка]

0
№36281 - 21 апреля 2025 г. 06:44

Обзор [ссылка]
Прессуха [ссылка]

0
№36280 - 20 апреля 2025 г. 23:23

to т.Саахов №36279,
Е5, гостей е5. Сезон проебан давно, нечего и гостей жалеть

+1
№36279 - 20 апреля 2025 г. 23:20

Рубин, ЦСКА - минус 4 балла. В итоге вместо 9 места одиннадцатое,
27 очков и жопа /стыки прямо рядом. Будем играть с тройкой самых днищ.
Оренбург далеко не так безопасен как кажется. НиНо не хочет вылетать
напрямую, Факел так то обречен, но там костоломища и Божин.
Команда ведёт борьбу за попадание в топ-10. )))
Еще мусора и свинарник дома. Тут как пойдет, в первом круге 2 поражения.
Надо бы помстить.Это по турнирке.
Сергеев забил ( в Крыльях) третий пенальти в вышке.
Бейл пропускает следующую игру - 4 ЖК.
Солдата VAR простил, хотя игра рукой за пределами штрафной, это непенальти,
а Кукуян прозевал вспышку.
Шитов красава, только за пенальти можно лучшего давать.
Печенин лучший от Хускоред - 7.3, далее капитан - 6.9.
Две игры на Сохуаре - Орен, Динамо.
Крылья - forever!

+7
№36278 - 20 апреля 2025 г. 07:17

Воистину Воскресе!!!

+11
№36277 - 20 апреля 2025 г. 06:40

Христос Воскресе!!!

+11
№36275 - 17 апреля 2025 г. 23:02

Новый стратегический партнер "Крыльев Советов" поможет вернуть долг "РТ-капитал".
[ссылка]

0
№36273 - 17 апреля 2025 г. 22:56

Губернатор Самарской области заявил, что долг "Крыльев Советов" не повлияет на лицензирование клуба.
[ссылка]

0
№36272 - 17 апреля 2025 г. 15:49

Игроки за ИО
"Иван Сергеев: Важно, чтобы Осинькин оставался
главным тренером «Крыльев Советов»."
[ссылка]

0
№36271 - 15 апреля 2025 г. 21:55

to т.Саахов №36270, Сынка ещё позавчера приняли, плюс там схемка не только семейная, но и приближённые. А ПСО "Казань" где сейчас? Правильно, банкроты. Старший Меркушкин пенсионер, получающий доплату от СО как бывший губер и, с какого то... представитель президента по взаимодействию с Всемирным конгрессом финно-угорских народов. Это же надо было такую должность придумать)))

+1
№36270 - 15 апреля 2025 г. 18:19

to ЦитRUS №36269,
Сыночку Меркушкина приняли в СИЗО, вот и вся ржавчина. Будут добивать и тянутся к папаше.
Остальное зачистят и покрасят.

0
№36269 - 15 апреля 2025 г. 08:34

Все на Металлург!!!
[ссылка]

+2
№36268 - 15 апреля 2025 г. 00:22

После удачной игры с Химками очень интересно ожидание предстоящей встречи с ЦСКА. У Крыльев: хорошее настроение, больших задач глобальных нет(стыки далековато), давление своих трибун нет(чувство ответственности лишнего нет)…, а вот у коней этого всего аж по два чемодана -
в каждую руку… Интересно, кактусе повернется .. Совсем я не уверен, что ЦСКА легШе станет вот.. Да биться они настраиваются, горят желанием… Но вот как бы не перегорели они от биг желания.. Как сказал Штирлиц - ИНТЕРЕСНАЯ МОЖЕТ ПОЛУЧИТСЯ ИГРА(он повторил это дважды).. И что будет после финального свистка…а вот посмотрим!.. ;-)

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,
Преодолеть пространство и простор,
Нам разум дал стальные руки-КРЫЛЬЯ,
А вместо сердца — пламенный мотор.

Всё выше, выше и выше
Стремим мы полёт наших птиц,
И в каждом пропеллере дышит
Спокойствие наших границ.
Крылья!!! Навсегда!!!

+3
№36267 - 14 апреля 2025 г. 16:47

Обзор [ссылка]
ИО [ссылка]

+1
№36266 - 13 апреля 2025 г. 23:25

#только что от телевизора
Вот могут же, если захотят. И даже не хотят если - всё равно надо.
А как же иначе? Работа такая. Через "не могу/не хочу".
Жаль ЕКЕ отпустили, счас были бы наравне с Тлт.
Во флудилке Genyh отметил - не пойму трансляция тормозит
или кумиры медленно ходят ©. И точно - прямо в глаза бросается.
Разбегались только в концовке. После Ванькиного рекорда.
А так мячик пнут - еле еле до партнёра докатывается.
Бегают то быстро - может боятца за технику свою, а вдруг отскочит к химическим.
Может задумка такая, от тренерскаго штаба? Толик и не кричал совсем.
Теперь по делу.
Владение 42 - 58
Удары 10(4) - 23(7)
Угловые 3 - 4
Нарушения 9 - 13
xG 0.72 - 2.84

Лучшие от Whoscored.
Печенин - 8.3. Красавчик. Хет трик - гол+ пас и ЖК))
Зиньковский , Сергеев - 7.8

Теперь ЦыСКА, Пора бы им прервать серию побед.[ссылка]

Крылья - Forever!

+10
№36265 - 12 апреля 2025 г. 11:06

12 апреля 1942 года заместитель НКАП СССР Петр Дементьев
подписал приказ о создании при куйбышевских заводах № 1, 18 и 24
футбольной команды под названием «Крылья Советов».
Ура, товарищи!

+16
№36264 - 12 апреля 2025 г. 11:04

День космонавтики!
[ссылка]

+7
№36263 - 9 апреля 2025 г. 15:38

to svs №36260,
К моменту выхода Иванова у нас уже было 3 вынужденных замены. Через восемь минут сломался Олейников. Не такой уж и широкий был выбор у тренерского штаба на тот момент. А Иванов да, умеющий игрок. Возможно штаб думал, что имеющиеся на поле игроки как то справятся с 38 летним ветераном.

+1
№36262 - 9 апреля 2025 г. 15:21

Получается что тренерский штаб во главе с главным действовал по моему плану. А если бы со знанием дела как требует того ситуация действовали как svs, резальт был бы другой..
Когда выходил Иванов, сразу вспомнился его гол на Металлурге в наши ворота от Кубани (2:3)… И не то что мысли пришли плохие, а просто херово стало на душе…

0
№36261 - 9 апреля 2025 г. 11:02

to Герт №36259, to Хью Лори №36258,

+1
№36260 - 9 апреля 2025 г. 11:01

А в таких случаях самое действенное - забивать второй, а если получиться и трети...
Да, согласен. Хорошая идея. Но, после ухода Коли и Романа, креатива в атаке как то поубавилось, а первокурсник Дмитриев еще не готов решать сложные задачи. А главное - это выход О. Иванова. Лидера по натуре, диспетчера и умнейшего человека в одном флаконе. Именно он успокоил и направил в нужное русло игру Рубина. К сожалению это не уловил тренерский штаб и не применил противоядие, хотя может быть у нас и нет такого игрока, который мог бы "закрыть" Иванова. Можно было бы усилить защиту, выпустив Гапонова и тогда меньшую нагрузку стали бы получать защитники, а так, вкупе, с быстрым возвратом мяча из центра поля, после неудачных выносов и перехватов, наша защита быстро устала и стала совершать ошибки. Кроме того пропал первый пас, так как стали играть на отбой. Не хочу повторяться, но .....проспали ситуацию....А счастье было так возможно.

+1
№36259 - 8 апреля 2025 г. 20:23

to Хью Лори №36258, Да, так бывает в жизни - вот сейчас подстелю соломку и будет надежнее чем зыбкие 1:0. Но потом - вот, вот сейчас, или нет, вот сейчас..а.., вроде и так сойдёт, дотянем… На соломку мотиватор не мотивируется… и тут бутерброд выскакивает из рук, делает кульбит, и раззззз - серпом по мороженному - и треть стаканчика и осталась руках… бутер распластаться в луже и злорадно хихикает…А счастье было совсем рядом… -((

+1
№36258 - 8 апреля 2025 г. 12:52

to svs №36255,
А таких случаях самое действенное - забивать второй, а если получиться и третий, пока соперник "в ступоре" (аж 80 минут игры!). И все вопросы решатся заблаговременно.
А так ...
КрЧемп!

0
№36257 - 7 апреля 2025 г. 13:06

to т.Саахов №36256, насчет дерби мне понравилось.

0
№36256 - 5 апреля 2025 г. 18:36

Вью [ссылка]

0
№36255 - 5 апреля 2025 г. 18:34

«Думаю, нам не хватило концентрации», — сказал Сергеев в эфире "Матч ТВ"
Вероятно, это правильно, и стало определяющим в последних проигранных играх КС и не только сегодня.
Никого не хочу ругать, а просто отмечаю, что в игре КС постоянно присутствуют следующие моменты, влияющие на результат:
1. Бейл, Ороз, да и другие хотя бы один раз за игру впадают в ступор (прострацию) с плачевными последствиями (автоголы, пенальти).
2. Игроки при обороне своих ворот очень часто отбивают мяч на соперника, вместо того чтобы осмотреться и выбить мяч в аут, на угловой. Такие «подарки» тоже чреваты нехорошими последствиями.
3. В единоборствах в центре поля (при выносах от вратаря или защитников) недопустимо часто уступаем мяч противнику, который, как правило, старается не уступить и бьётся до конца.
4. Бывает, что в команде иногда на поле находятся пара-тройка человек, которые являются статистами (там не добежал, здесь ногу не подставил, передачу запорол, ударил по воротам, имея лучшие варианты), а при прочих равных это часто приводит к неудачам.
5. Неуступчивый соперник, скажем, так неблагоприятное судейство, быстро пропущенный гол, невезение, травмы игроков, не совсем верно выбранная тактика и состав команды, психологический климат в команде и внешнее давление на игроков.
В целом же эти факторы на длинной дистанции и отражают то количество очков и место команды, которое КС сейчас занимают. Может я чего-то не учёл или ошибочно приписал.
Поправьте.
А насчёт концентрации неизвестно как быть: кто-то хочет, но не может, а кто-то может, но не всегда, а как карты лягут…
Надеюсь, что тренеры это видят и работают над устранением проблем.

+1
№36254 - 5 апреля 2025 г. 17:36

*только что со стадиона Стыки уже рядом.
Кто там в ништяках - боюсь смотреть.

Защитник «Крыльев» Ороз привез в свои
ворота 4 пенальти в 8 матчах в РПЛ.Силён.

После удаления надо было заперетца на своей половине -
пусть забивают, если смогут. Это тренерский проёб или игроков?

Ваня молодчик - штампует голы.
На этом всё.

Расстроен, практически убит, колеблюсь между бренди
и кизляркой. Крылья - forever

+7
№36253 - 4 апреля 2025 г. 11:24

"Крылья" встретились с представителями СМИ
на "Солидарность Самара Арене"
[ссылка]

0
№36252 - 4 апреля 2025 г. 10:54

to Циnick №36251,
И всё благодаря паспорту болельщика, который позволяет
определить личность героя.))))

+1
№36251 - 3 апреля 2025 г. 22:29

to Циnick №36226,
Уж не знаю, читают ли наш гест в клубе, но выводы , которые делают пиар служба клуба, меня радуют.
Я ж не только хейтить посредственностей сюда прихожу ;)
Выводы сделаны, новый збс- телеперсонаж, герой трансляции матча кс-локомотив, на базе кумиров получает футболку, а Самара смакует телекадры на видеоэкранах и билбордах города.
Нормальная работа пиарслужбы нормального клуба.
Очень надеюсь что не последняя.
Кактотак

+7
№36250 - 3 апреля 2025 г. 11:28

Роберт Тер-Абрамян. вью
[ссылка]

0
№36249 - 1 апреля 2025 г. 19:57

to Pendal №36246, к стати Акрон не далеко ушел, вывел нашу команду из строя перед Махачкалой. А как они вчера расправлялись с Ростовом? Подлец недельчару намеренно распахал лицо Комличенко, что и подтвердил Радимов. Вообще...теперь такая фишка пошла в нашем футбле-свалят, а потом топчут противника, и за это уже не наказывают, только за нарушение правил. В Зените от этого пострадал Глушенков. А помните как в прошлом году Тисленко из Казани охотился заГарре? И ведь сломал может на всегда.

0